С самого начала нам было важно делать подлинный крутой продукт — не просто знакомить жителей Балашихи с форматом римской пиццы, а готовить так, как это делают итальянцы. Поэтому 70% наших продуктов — импортные. Среди них прошутто, сыры, мука, артишоки, маслины и другое. 24 февраля мы поняли, что с поставками станет сложно: они будут либо очень дорогими, либо их не будет совсем. Мы постарались запасти всё, что долго хранится:
В Москве есть много мест, а в Балашихе почти нет.Интересно, почему? Это же классическая ошибка выжившего, идти нужно туда, где конкуренты. У вас расходы такие же, как в Москве, а клиентов намного меньше и даже приходится снижать цены, чтобы хоть кого-то привлекать.
Мы действовали немного из других соображений. Идеалогически хотим развивать то место, в котором живем, делать что-то для своего города.
конкретно по пицериям это не так.
Папа джонс на своем старте начинал вообще без зала, если бренды не путаю.
Там основные продажи через доставку идут.
С учетом локации накроют они свой медвежий угол, балашиху южную и чуть чуть мкр кучино. для небольшого бизнеса это нормально.
Другое дело, что пицца из хавчика для пролетариата из-за цены ингридиентов превратилась в деликатес.
А все перечисленные локации это именно, что районы массового проживания пролетариата
Не всегда это правда. В некоторые места реально не ступала нога предпринимателя, назовём это так )))))
Надо понимать что имеется ввиду под Мск. Явно не Бирюлево или Мякинино. Поэтому не очень корректно сравнивать спальник с туристическо-деловыми районами центра крупного мегаполиса
Всё симпатично, но нет ключевых цифр. Сколько потратили на открытие? Какой оборот?
В следующих статьях постараемся раскрыть цифры)