И так, с городом определились. Начинается самое интересное. Так как бюджет на запуск был ограничен, перед нами стояла сложная задача: найти профессионалов в команду (ребят со знанием дела, опытом работы, желанием расти и развиваться), купить мощное «железо» (чтоб тянул все наши проекты, рендеринг, программирование и дизайн), снять достойные офис (недалеко от центра, с хорошей транспортной доступностью и парковкой, чтоб не стыдно было провести встречу с клиентом), разработать концепцию нашего digital-агенства: название, фирменный стиль. Скажу сразу, самое сложное из этого списка было две вещи: подобрать сотрудников и придумать концепцию будущего агенства.
Забыли копирайтера нанять
Как открыть региональное digital-агенство и через месяц работы, получить крупный федеральный проект.И где же в тексте обещанная рекомендация?
#апчём текст? Кто-то понял?
p.s. тот самый случай, когда обертка лучше содержимого.
Увы, это так :/
Поменять в этой статье город на любой другой региональный и ничего не изменится.
О чем статья-то?)
Не нужно торопиться с вопросами, там же ясно написано в конце
"Продолжение следует..."