{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Digital-агенство - «бизнес по залету»

Как открыть региональное digital-агенство и через месяц работы, получить крупный федеральный проект.

Идея открыть своё собственное агенство, радилась еще в далеком 2013 году. Рынок digital стремительно набирал обороты. Бизнес все активнее и активнее уходил в интернет. На этом фоне возросла потребность в качественных и профессиональных услугах сферы digital.

Ни знаний, ни опыта на тот момент не было, но было огромное желание и уверенность в том, что этот проект будет успешным и будет приносить результат. Самообучение, фриланс, работа в крупном российском digital-агенстве принесла свои плоды. Пришло понимание того, как строится этот бизнес, где искать клиентов, в чем его основные преимущества и недостатки, а самое главное сколько нужно денег, чтоб открыть собственное агенство.

Для открытия офиса рассматривались два города: Москва (место скопления бизнеса и большая концентрация потенциальных клиентов) и Курск (мой родной город). Но в Москве: высокая стоимость аренды офисных помещений и высокая заработная плата, что удорожало открытие и операционные расходы на дальнейшие ведение бизнеса.

Как вы поняли из вышесказанного, мы выбрали Курск и я объясню почему:

  • низкая стоимость аренды офисных помещений;
  • уровень заработной платы по специальностям в сфере digital ниже, чем в Москве;
  • отсутствие конкуренции.

И так, с городом определились. Начинается самое интересное. Так как бюджет на запуск был ограничен, перед нами стояла сложная задача: найти профессионалов в команду (ребят со знанием дела, опытом работы, желанием расти и развиваться), купить мощное «железо» (чтоб тянул все наши проекты, рендеринг, программирование и дизайн), снять достойные офис (недалеко от центра, с хорошей транспортной доступностью и парковкой, чтоб не стыдно было провести встречу с клиентом), разработать концепцию нашего digital-агенства: название, фирменный стиль. Скажу сразу, самое сложное из этого списка было две вещи: подобрать сотрудников и придумать концепцию будущего агенства.

В штат мы взяли четырех сотрудников: два дизайнера, два fullstack-разработчика, одного маркетолога-smmщика и я project-менеджер, который выполнял функции юриста, бухгалтера и менеджера по продажам. Мы нашли отличное помещение, закупили все необходимое для комфортной, качественной работы и открылись 27 февраля 2018 года.

Первым на что мы обратили внимание, это доработали фирменный стиль нашего агенство: упаковали социальные сети, разработали промо материалы, начали создавать собственный сайт. Параллельно я активно занимался маркетингом и поиском клиентов. Первые на кого я обратил свое внимание, были друзья, товарищи, знакомые - люди с которыми был налажен нетворкинг.

И вот они первые заказы... Взаимодействие агенства мы выстроили по технологии SCRUM. С клиентом старались работать максимально качественно: подробный бриф, телефонные консультации. Работой были заняты все, не хватало времени даже на запуск собственного сайта.

Через месяц работы, было сдано несколько проектов - это интернет-магазин и логотип. Заказчики остались довольны и наше сотрудничество продолжилось, а мы начали упаковывать собственное портфолио. Работа по поиску новых клиентов активно продолжалось.

Спустя месяц после открытия, мы получили заказ от федеральной сети мороженое баров на приличную сумму. Наше агенство занималось разработкой фирменного стиля, упаковкой товара, видеопродакшеном, SMM, разработкой сайта. Клиент доволен, продолжаем сотрудничество и сейчас активно работаем над рекламной компанией. Заказ мы получили используя рассылку с предложением наших услуг знакомым и клиентам, которые работали со мной ранее. Эффективный способ, чтоб получить первых клиентов.

На данный момент, мы реализовали более 10 проектов. Набираем новых сотрудников, участвуем в крупнейших рейтингах Tagline, Ruward и CMS Magazine, запустили собственный сайт, работаем над улучшением бизнес-процессов в агенстве. Удаляем огромное внимание качеству выполняемых проектов.

Продолжение следует...

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Максим Мостовой

Забыли копирайтера нанять

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin
Как открыть региональное digital-агенство и через месяц работы, получить крупный федеральный проект.

И где же в тексте обещанная рекомендация?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Варушкин

#апчём текст? Кто-то понял?
p.s. тот самый случай, когда обертка лучше содержимого.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Varlashkina

Увы, это так :/

Ответить
Развернуть ветку
Yana Olegovna

Поменять в этой статье город на любой другой региональный и ничего не изменится.
О чем статья-то?)

Ответить
Развернуть ветку
zulus

Не нужно торопиться с вопросами, там же ясно написано в конце
"Продолжение следует..."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда