В СберМегаМаркете принято каждую гипотезу подкреплять результатами исследований и экспериментов. Поскольку компания крупная, единовременно в разработке могут находиться сразу десятки решений, каждое из которых нужно протестировать. И по мере того, как площадка развивается, растет и количество необходимых экспериментов. Обращаясь к внешним решениям, мы бы просто не справились с таким объемом работы. На проведение каждого эксперимента уходили бы месяцы, если не годы, а в это время накапливались бы все новые и новые гипотезы. Такой подход не только тормозил бы развитие бизнеса, но и приводил бы к устареванию решений еще прежде, чем мы успевали бы их запустить.
У нас сейчас тоже пилится своё решение для тестов. Подмывает теперь назвать «Малдером» 😄
Возражений не имеем!))
Спасибо, интересно! Скажите, а вы тестируете абсолютно все нововведения?
Мы стараемся тестировать все гипотезы. Но как и в любом продукте, у нас бывают ASAP изменения, для которых нет времени на тестирование. Бывает и так, что независимо от результатов эксперимента мы внедряем изменения, так как в этом есть необходимость в виду внешних факторов) Надеемся, ответили на ваш вопрос