Рекламная платформа Relap.io договорилась с AdBlock Plus об исключении из фильтров блокировщика

Сервис также предложил рекламодателям таргетинг на пользователей блокировщиков.

Блокировщик рекламы AdBlock Plus перестал блокировать рекламные блоки платформы Relap.io внутри рекомендательных виджетов. Об этом vc.ru сообщил представитель Relap.io и подтвердили в AdBlock Plus.

Сотрудничество с AdBlock Plus позволяет нарастить объёмы рекламного инвентаря, а рекламодателям получить доступ к аудитории, которая блокирует рекламу, рассказал коммерческий директор Relap.io Алексей Поликарпов.

Клиенты Relap.io теперь могут настроить таргетинг рекламы исключительно на пользователей, у которых установлен блокировщик рекламы, работающий по стандарту приемлемых объявлений.

У AdBlock Plus более 100 млн пользователей. И хотя мы считаем стандарт приемлемых объявлений компромиссом, который позволяет издателям окупить потерянный доход от рекламы, каждый из 100 млн может отключить белые списки и блокировать все объявления.

Бен Уильямс, операционный директор AdBlock Plus

По собственным данным, рекламные виджеты Relap.io установлены более чем на трёх тысячах сайтов с аудиторией больше 100 млн уникальных пользователей. Среди сайтов-партнёров РИА Новости, AdMe, Coub и другие.

88
35 комментариев

AdBlock - мы против проституции, но деньги за секс иногда берём

18
Ответить

Это не проституция- здесь по любви!

1
Ответить

Давно уже установил себе uBlock Origin и не использую продажный AdBlock.

10
Ответить

Яндекс блокирует?

1
Ответить

Да, AdBlock (а особенно AdBlock Plus) давно продался. uBlock пока работает как часы. Иногда бывает верстку ломает сайта, но редко.

Ответить

Просто у кого-то денюжки закончились :)

4
Ответить