Как раскрутить Telegram канал в 2022 году

Мой опыт не такой большой, но стоит отметить, что мне было бы полезно прочитать это две недели назад.

В начале марта мне пришла идея создать канал развлекательной тематики. Было выбрано название ЧИСТО ОПРОСЫ, не могу сказать, что оно сильно привлекает, но подумав, решил, что концепт канала будет передан потенциальному подписчику предельно четко.

К настоящему моменту я вложил в него 6 тысяч и получил из этого 477 живых подписчиков, т. е. 12.5 рублей за подписчика. Ситуация, с моей точки зрения усугублена тем, что по концепту канала люди должны не только проходить интересующие их опросы, но и видеть мнение большого количества людей на эти темы.

Перейдем к самому важному, как правильно рекламировать Telegram канал? Не буду говорить про привлечение в качестве первых подписчиков своих друзей и другие подобные методы, расскажу про опыт платной рекламы в других Telegram каналах.

Первые 1.5 тысячи рублей превратились в 30 подписчиков, что объективно, – плохой результат. Эти выброшенные на ветер деньги научили меня тщательно проверять выбранные для размещения рекламы каналы, к сожалению, много людей накручивают просмотры и подписчиков. Смотрите статистику выбранного канала в специальных сервисах, например telemetr. Также, если на этом канале есть какая-то реклама, посмотрите по телеметру результат этой рекламы.

Когда я начал лучше справляться с обманом, пришло время выбрать тематику каналов, в которых будет размещаться реклама. Выбрал тематики: юмор, развлечения, игры. Свою аудиторию я видел там. И вуаля, следующие 4.5 тысячи рублей были вложены в 3 рекламы, стоимостью 1900, 1550 и 1050 рублей соответственно, суммарно рекламу посмотрели более 90 тысяч человек, и это принесло мне 447 подписчиков, стоимостью в 10 рублей за каждого.

<b>Результат через день после выхода удачной рекламы.</b>
Результат через день после выхода удачной рекламы.
<b>Результат через неделю после выхода удачной рекламы </b>(упали просмотры и кол-во голосов, но канал уже ожил)
Результат через неделю после выхода удачной рекламы (упали просмотры и кол-во голосов, но канал уже ожил)

Это так меня порадовало, что рекламный бюджет я решил увеличить до 30 тысяч рублей с целью набрать с его помощью более 3.5 тысяч подписчиков (рассчитывая, что с увеличением числа подписчиков, их стоимость будет падать), и далее продолжить раскрутку канала с помощью взаимного пиара и вкладывания денег полученных на рекламе.

Одно могу сказать точно: без первоначального бюджета в 15-20 тысяч рублей запустить машину взаимного пиара и извлекать прибыль из размещенной рекламы с целью в дальнейшем вложить её в свой проект будет очень трудно.

Планирую написать еще 2 статьи: при израсходовании 15 тысяч на рекламу и финальные 30 тысяч. Поделюсь своими результатами и ошибками.

Была ли статья интересна?
Да.
Нет.
Хотелось бы больше подробностей.

Посмотреть канал и самостоятельно оценить результаты можно тут.

11
2 комментария

Очень полезная и интересная статья! Хотелось бы узнать о дальнейшей судьбе канала

1
Ответить