Яндекс.Маркет намеренно тянет с возвратом товара

6 апреля заказал в яндекс.маркет наушники Liberty Air 2.

11.04 получил заказ, с телефоном всё работало корректно, но для меня так же было важно иметь возможность подключать их к пк, т.к. работаю удалённо, бывают созвоны. Блютуз адаптер пришёл через пару дней, и тут выяснилось, что работать с пк наушники не хотят: сопряжение есть, звука - нет.

Первым делом предположил, что проблема в адаптере (хотя другие устройства подключались к нему без проблем). В конечном итоге проверил на трех (!) разных устройствах (2 ПК, с двумя разными bluetooth адаптерами и ноутбук со встроенным), результат один и тот же. Связывался с поддержкой производителя - перебрали все варианты, производитель согласился, что это дефект и предложил обратиться по месту приобретения.

14.04, после всех возможных проверок начинаю оформлять возврат. Получил письмо, сижу жду.

Яндекс.Маркет намеренно тянет с возвратом товара

Спустя двое суток никакого письма, пишу в поддержку, получаю ответ:

Яндекс.Маркет намеренно тянет с возвратом товара

Собственно дальше, день за днём получаю один и тот же шаблонный ответ: "коллеги столкнулись с трудностями, мы поторопили, ждите ответ в течение суток". Искренне не понимаю, какие трудности возникли в том, что бы предоставить мне трек-номер для возврата? Выглядит, как расчёт на то, что мне в итоге надоест и я решу оставить их себе (судя по подобным жалобам на vc - стандартная тактика).

5 комментариев

Станислав, здравствуйте!

Очень жаль, что наушники оказались нерабочими. Уже нашли номер вашего заказа 104193044. Сейчас будем разбираться, почему заявка на возврат всё ещё не сформировалась. Пока видим, что произошла техническая ошибка. Обязательно напишем, как только появятся новости

Ответить

Процент брака есть у любого товара. Что действительно жаль, так это получать шаблонные отписки техподдержки вместо помощи в решении ситуации. Вдвойне обидно, что наушники приобретались в качестве подарка мне от моей супруги, в итоге сплошное расстройство (в первую очередь её).
Надеюсь на вашу лояльность в решении данной проблемы, в идеале - заберите их курьером.

Ответить

Поскольку продавец находится в Минске, технически не удавалось сформировать трек-код. Извините, что решение вопроса заняло столько времени. Ещё поработаем над коммуникацией.

Как уже сообщили во время звонка, до конца дня на почту придёт вся необходимая информация по возврату, продавец поделится трек-кодом. Товар нужно будет отнести в СДЭК. Мы проследим, чтобы на этот раз заминок не было

Ответить

Спасибо за помощь в решении проблемы. Товар отнёс, ожидаю возврата средств, после получения товара продавцом.

Ответить

Рады, что есть прогресс. Деньги вернём на карту, дополнительно напишем об этом на почту :)

Ответить