Собственно дальше, день за днём получаю один и тот же шаблонный ответ: "коллеги столкнулись с трудностями, мы поторопили, ждите ответ в течение суток". Искренне не понимаю, какие трудности возникли в том, что бы предоставить мне трек-номер для возврата? Выглядит, как расчёт на то, что мне в итоге надоест и я решу оставить их себе (судя по подобным жалобам на vc - стандартная тактика).
Станислав, здравствуйте!
Очень жаль, что наушники оказались нерабочими. Уже нашли номер вашего заказа 104193044. Сейчас будем разбираться, почему заявка на возврат всё ещё не сформировалась. Пока видим, что произошла техническая ошибка. Обязательно напишем, как только появятся новости
Процент брака есть у любого товара. Что действительно жаль, так это получать шаблонные отписки техподдержки вместо помощи в решении ситуации. Вдвойне обидно, что наушники приобретались в качестве подарка мне от моей супруги, в итоге сплошное расстройство (в первую очередь её).
Надеюсь на вашу лояльность в решении данной проблемы, в идеале - заберите их курьером.
Поскольку продавец находится в Минске, технически не удавалось сформировать трек-код. Извините, что решение вопроса заняло столько времени. Ещё поработаем над коммуникацией.
Как уже сообщили во время звонка, до конца дня на почту придёт вся необходимая информация по возврату, продавец поделится трек-кодом. Товар нужно будет отнести в СДЭК. Мы проследим, чтобы на этот раз заминок не было
Спасибо за помощь в решении проблемы. Товар отнёс, ожидаю возврата средств, после получения товара продавцом.
Рады, что есть прогресс. Деньги вернём на карту, дополнительно напишем об этом на почту :)