Яндекс.Маркет намеренно тянет с возвратом товара

6 апреля заказал в яндекс.маркет наушники Liberty Air 2.

11.04 получил заказ, с телефоном всё работало корректно, но для меня так же было важно иметь возможность подключать их к пк, т.к. работаю удалённо, бывают созвоны. Блютуз адаптер пришёл через пару дней, и тут выяснилось, что работать с пк наушники не хотят: сопряжение есть, звука - нет.

Первым делом предположил, что проблема в адаптере (хотя другие устройства подключались к нему без проблем). В конечном итоге проверил на трех (!) разных устройствах (2 ПК, с двумя разными bluetooth адаптерами и ноутбук со встроенным), результат один и тот же. Связывался с поддержкой производителя - перебрали все варианты, производитель согласился, что это дефект и предложил обратиться по месту приобретения.

14.04, после всех возможных проверок начинаю оформлять возврат. Получил письмо, сижу жду.

Яндекс.Маркет намеренно тянет с возвратом товара

Спустя двое суток никакого письма, пишу в поддержку, получаю ответ:

Яндекс.Маркет намеренно тянет с возвратом товара

Собственно дальше, день за днём получаю один и тот же шаблонный ответ: "коллеги столкнулись с трудностями, мы поторопили, ждите ответ в течение суток". Искренне не понимаю, какие трудности возникли в том, что бы предоставить мне трек-номер для возврата? Выглядит, как расчёт на то, что мне в итоге надоест и я решу оставить их себе (судя по подобным жалобам на vc - стандартная тактика).

5 комментариев