Что вам нужно снять и как должен выглядеть продукт или вы сами на итоговых фото? Обратите внимание, что есть разные виды съемки: предметная, художественно-креативная, фешен, бьюти, интерьерная, пейзажная, портретная. Определились, что будем снимать, что хотим и что нужно по контент-плану. Собирать референсы можно в Pinterest, во «ВКонтакте», в фотографиях к фильмам на «Кинопоиске». Я рекомендую первый вариант. Плюс в том, что в Pinterest можно сохранять на одну доску все понравившиеся карточки.
Охуеть, сюр. Я сплю или тут реально хвалят ВК
Дело не вк, ок, тиктоке и п.р. Дело в аудитории. И как вы сможете донести до него сообщение.
Вк это лишь инструмент, раньше было ТВ, Радио, Газеты, Глашатаи, Мальчики зазывалы. Думаю аналогия ясна.
Да, есть нюансы, но они вторичны.
Спасибо за статью и примеры. Конечно, у каждого своя ЦА и соответствующий контент. И пользователям запрещённой сети хочется видеть эстетику в вк, а не то, что есть сейчас.
Благодарю за статью! Была очень полезной. К сожалению, охваты и просмотры в Инсте действительно сильно упали.. Пришлась перебираться частично и на другое площадки, приспосабливаться, адаптироваться. Было бы бы ещё очень здорово прочесть аналогичную статью про визуал в Телеграм!
почему все эти самые успешные и крупные smm-студии страны работают исключительно с контентом уровня ноготочков? а, ну да, и вебинары про успешный успех
где кейсы на аудиторию, обладающую мозгом?
Потому что аудитория с мозгом не сидит в вк, а в бизнесе с дорогостоящими сделками совсем другие способы продажи и рекламы где соц. сети рассматриваются как что то ненужное
Вы правда думаете, что если все фото будут синить или желтить, это зацепит аудиторию? Такие дикие заморочки в эстетике - кому они нахрена нужны? Мы же ведем страницу в ВК, а не создаем дизайн интерьера.