У страха глаза велики, но стоит ли бояться? Поговорим про мифы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах

Ни для кого не секрет, что маркетплейсы сейчас - это одно из самых динамично развивающихся направлений торговли. И каждый, кто туда заходит, хочет откусить свой кусок прибыли. Но многие, толком не разобравшись в нюансах продаж на онлайн-площадках, боятся даже начинать. Давайте посмотрим, почему.

У страха глаза велики, но стоит ли бояться? Поговорим про мифы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах

Итак, все мы знаем, что на данный момент маркетплейсы - отличная площадка для тех, кто хочет зарабатывать.

Десятки бизнесов заходят в интернет-магазины ежемесячно. Стабильный заработок и хороший доход ждут тех, кто все проанализировал и готов действовать.

В. Кличко
В. Кличко

Как-то раз один мыслитель сказал: "Не все могут смотреть в завтрашний день, вернее, смотреть могут, но не только лишь все".

Так и с бизнесом - не только лишь все станут даже пробовать.

А все потому, что существует ряд мифов о продажах на маркетплейсах, которые мешают неопытным селлерам сделать первые шаги.

Сегодня поговорим о некоторых из них и разберемся, что же все-таки делать, когда страшно начинать свой бизнес (в конце статьи - лайфхак на вес золота)

Мифы о работе на маркетплейсах

1. Бизнес на маркетплейсах - только для крупных производителей

Некоторое время назад, действительно, была такая ситуация, когда маркетплейс сам выбирал, с кем сотрудничать. И, как правило, это были крупные компании.

Сейчас же все поменялось. Маркетплейсы - это полноценные онлайн-магазины, которые сотрудничают как с большими брендами, так и с маленькими организациями, а некоторые площадки - с ИП и самозанятыми.

У страха глаза велики, но стоит ли бояться? Поговорим про мифы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах

С каждым годом каких-либо ограничений становится все меньше, а это значит, что двери маркетплейсов открыты для всех желающих.

В общем, утверждение, что "выживут" только большие бизнесы - ошибочное. Выживут те, кто с умом подходит к каждому этапу продаж!

2. Огромная конкуренция не позволит зайти туда новому бизнесу

Этот миф фактически вытекает из предыдущего. Но, как говорится, волков бояться - в лес не ходить. Если вы еще не попробовали, а уже сдаетесь, то у нас для плохие новости.

Откроем вам секрет- на маркетплейсе выбирают товар среди одинаковых позиций также, как вот раньше на рынке. То есть у кого продукция имеет более презентабельный вид "на прилавке", а в наличии - весь размерный ряд и различная цветовая гамма, тот уже выделяется.

А если вы еще складно и подробно описываете выдающиеся характеристики товара - то все, считайте, покупатель ваш

Кстати, на обучении наша компания MarketGuru как раз-таки дает конкретные рекомендации, как правильно заполнять карточку товара, чтобы она хорошо продавала. С такими знаниями конкуренция будет на страшна!

3. Заходить на маркетплейс нужно непременно с самым продаваемым товаром

Этот миф имеет эффект от обратного. То есть когда рынок перенасыщен одинаковым товаром, спрос на него падает. Общий объем продаж сокращается - и данная продукция не продается ни у кого.

Потому что этот самый переизбыток давит на покупателя, демотивируя его к покупке.

Все, что вы будете наблюдать в данной ситуации - это слой пыли на залежавшемся товаре и грустные лица сотрудников, которым все равно надо платить зарплату. Но хотелось бы не этого, верно?

Поэтому если у вас есть какие-то позиции, с которым вы хотели зайти на маркетплейс, не бойтесь делать первый шаг и тестировать продажи. Но перед этим все-таки проанализируйте ситуацию на рынке в целом и запросы покупателей.

Кстати, у вас есть как раз отличная возможность протестировать сервис аналитики MarketGuru в течение 7 дней бесплатно, перейдя по этой ссылке - не благодарите!

4. Надо продавать товар только из одной категории

Очень распространенный миф, из-за которого, кстати, большинство и прекращает свой бизнес на маркетплейсах.

А все потому, что если сфокусироваться только на одной позиции, то вы не сможете узнать, как (по-другому) продаются другие.

И если вдруг какой-то товар у вас не зайдет, вы просто "прикроете свою лавочку", так и не попробовав себя в другой нише, например.

А ведь у каждого сегмента и у каждой категории существуют свои нюансы продаж, и все это нужно тестировать параллельно. Это даст вам возможность получить разносторонний опыт, а также не позволит "прогореть" всему бизнесу одномоментно.

Короче, не держите яйца в одной корзине. Тут, кажется, все просто.

У страха глаза велики, но стоит ли бояться? Поговорим про мифы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах

5. Продажи все равно не достигнут больших оборотов

Этот миф, наверно, специально распространяют те, кто хочет урвать от продаж на маркеплейсах еще больше.

Даже комментарии тут излишни, потому что если бы продажи действительно не достигали больших оборотов, то наверняка онлайн-площадки не развивались бы такими огромными темпами, которые мы наблюдаем сейчас.

Алгоритмы маркетплейса сами продвигают ваш товар. Главное - найти поставщика качественной продукции и правильно заполнить карточку.

А если вы воспользуетесь сервисом аналитики MarketGuru, то сможете лично убедиться, что выручка вполне достигает внушительных сумм. И по факту, предела здесь нет.

У страха глаза велики, но стоит ли бояться? Поговорим про мифы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах

Какой же вывод?

А вывод сам собой напрашивается:

Практически с любым бизнесом (кроме запрещенных к продаже онлайн товаров) можно зайти на маркетплейсы!

Конечно, необходимо проанализировать рынок сбыта, изучить запросы потенциальных покупателей, найти качественную продукцию и внимательно подойти к оформлению.

А далее - соблюдая все правила и рекомендации маркетплейса, вы будете иметь все шансы сделать свой бизнес прибыльным.

У страха глаза велики, но стоит ли бояться? Поговорим про мифы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах

А вот и лайфхак. Если вам иногда все-таки становится страшно что-то начинать, просто воспользуйтесь древней китайской мудростью, которая звучит так: "НИ ССЫ". Работает, проверено. Громко сказали себе это - и начали!

Ну а пока - ставьте лайки, задавайте вопросы, делитесь другими своими страхами в комментариях, мы обязательно их тоже разберем!

Компания MarketGuru в любом случае желает вам хороших продаж и больших доходов!

И пусть все у вас получится!

11
1 комментарий

Какая сумма нужна на старте?

Ответить