В компании отметили, что местами качество дороги и разметки не позволяло автомобилю ехать на автопилоте, поэтому иногда управление перехватывал водитель. Кроме того, остановки для дозаправки тоже выполнялись человеком.В общем, он нажимал тормоз и газ и иногда крутил руль, чтобы поворачивать. Подробнее не получается.
Вообще насколько я знаю всегда беда с ориентированием в пространстве на дороге. Мое решение было бы таким. На дорогах где будут ездит беспилотные авто устанавливать метки. Все же видели на нормальных шоссе светоотражающие метки, только нужны радиометки. Вот нужно создать подобное для роботов. Да долго но спешить особо некуда.
Интересно было бы узнать побольше об 1% времени, когда пришлось перейти на ручное управление
Когда кожаный мешок на водительском кресле в Воротынце на рыбный базар за сазанами свернул.
В компании отметили, что местами качество дороги и разметки не позволяло автомобилю ехать на автопилоте, поэтому иногда управление перехватывал водитель. Кроме того, остановки для дозаправки тоже выполнялись человеком.В общем, он нажимал тормоз и газ и иногда крутил руль, чтобы поворачивать. Подробнее не получается.
+++++++++
Думаю, на заправке, на перекусы ну и в туалет сходить - все-таки переходил на ручное управление.
Вообще насколько я знаю всегда беда с ориентированием в пространстве на дороге.
Мое решение было бы таким. На дорогах где будут ездит беспилотные авто устанавливать метки. Все же видели на нормальных шоссе светоотражающие метки, только нужны радиометки. Вот нужно создать подобное для роботов. Да долго но спешить особо некуда.
За мкадом и разметка-то встречается не всегда - иногда едешь ночью как в абсолютной пустоте. До меток по всей России еще очень-очень далеко.