Государство и до кризиса всячески препятствовало работе edtech-компаний на рынке, близком к формальному образованию — школе, колледжу, вузу. Я, конечно, не говорю, что всё будет плохо, но угрозу не исключаю. Взять хотя бы закон о просветительской деятельности 2021 года. Наглядный пример барьеров, которые могут помешать отрасли развиваться.
Бедолаги владельцы SkyEng, доят и учеников и преподавателей, повышая тарифы для первых, но понижая ставку для вторых на протяжении как минимум последних трех лет. Наверное последний без соли доедают.
Как они выживать то будут, ай-ай-ай.
любопытно, что вы пишете это к тексту, где о суровом «выживании» никакой речи и не идет. skyeng нам как два месяца назад говорили, что работают в прежнем режиме, так и сейчас. и думаю, что они такие не одни.
Сначала подумал, что на превью Петя Листерман
Признаться честно, контекстно вы не ошиблись.
"...Значит, государству не нужен edtech-сектор. Может, за одним исключением — сферы дополнительного профессионального образования..."
- На наш взгляд государству нужен сектор EdTech, ведь в обратном случае, мы бы с вами не увидели такой статистики с показателями высокого роста данного сектора, который даже выше, чем в мире в последние годы (25% CAGR в России против 13,5% в мире).
Наша платформа наоборот видит необходимость в обращении внимания государства на столь активно развивающийся EdTech-сектор, но к сожалению до сих пор никак не регулируемый. Ведь отсутствие всестороннего регулирования порождает активацию мошенников, лжеэкспертов и “инфоцыган”, и как следствие - падение качества образования в стране.
Желаю вам максимального регулирования.
Хорошо увернулся (нет) от вопроса о востребованности выпускников онлайн школ ;)
Хотелось бы глянуть откуда он такие цифры взял