Мы помогаем, страхуем, делимся опытом друг с другом, как в дружной семье. У нас все равны. Каждый понимает, что от него зависит успех проекта, поэтому никто не опаздывает, не отлынивает, и, несмотря на то, что команда у нас международная, работающая из нескольких стран (России, Украины, Латвии, Польши), координация у нас настроена идеально. После прохождения Greenlight и Kickstarter, можем уверенно сказать, что такая схема построения команды отлично подходит для инди-разработчиков.
Паша Техник то в курсе, что вы его в игру засунули? )
Интересно, а как юридически оформляются взаимоотношения и выгодоприобретатели в инди-командах?
о, кривой клон фолла с неработающей боевкой? слышали слышали, даже купили
а что с системой боя ? так бы я в фол поиграл бы
Ну и как общие впечатления?
Ребята настоящие монстры.. такой классныйпроект запиливать такими малыми ресурсами. Жаль, что так мало подняли денег. Печально, что игровая индустрия в России не поддерживается на уровне госсударства. Напишите https://vc.ru/24014-ifunny-funcubator, они смогут помочь с ресурсами и маркетингом, если потребуется.