Вместо возмещения нанесенных убытков ОЗОН просто блокирует мой аккаунт

Перед Новым годом заказала себе в новую квартиру холодильник. До этого заказывала много в ОЗОН с доставкой до пункта выдачи и проблем никаких не было. Но с курьерской доставкой сразу начались проблемы. Ее задержали и привезли не тот холодильник. Оформила возврат. Забирали тоже с задержкой. Я подумала, ну праздники, с кем не бывает. Заказала снова. На этот раз задержка была гораздо больше, привезли холодильник с вмятиной на корпусе. Оформляю возврат, и начинаются недели, а потом и месяцы ожидания курьера, который этот холодильник заберет. Возврат переносили каждую неделю, я покорно его продляла. В итоге его забрали около недели назад (то есть я почти 2 месяца ждала только того, чтобы курьер приехал), сегодня вернули деньги.

НО. Холодильник этот за это время подорожал почти на 40 процентов. Пока я ждала курьера, в поддержке ОЗОН меня уверяли, что разницу в цене вернут баллами. Как только деньги вернули я написала в поддержку с просьбой вернуть разницу баллами чтобы заказать этот же холодильник, но мне ответили что просто заблокировали меня как покупателя без объяснения причины.

Теперь на те деньги что я вернула холодильник я купить не могу, в итоге несколько месяцев нервотрепки, жизни на полуфабрикатах без холодильника и по сути потеря денег.

1515
11 комментариев

По поводу холодильника: с момента заявки на возврат отсчитывайте 10 дней, а с каждого последующего до момента возварата денег складывайте по 1% от суммы холодильника. И указывайте эту сумму в претензии для выплаты по ст. 23 ЗОЗПП. Если не выплачивают добровольно - в суд.

4
Ответить

А если они отменили сами заказ, то 0,5% от дня, когда должны были доставить, т.к разрывать договор с потребителями в одностороннем порядке нельзя, только при наличии доказанный и подтвержденных форс-мажерных обстоятельствах)

Ответить

Понимаю, что советчиков вроде меня уйма, но тратить время на возвраты - это почти прямые убытки и продавца и покупателя. Главное - осматривать досконально при получении. Не тот холодильник -(вероятно не дороже:))), вмятина на корпусе, не мешающая его работе (подтвержденная курьером) - перед возвратом обсудите интересную компенсацию при оставлении у себя, может и возвращать бы не пришлось. Уж наверно скидка 30% от цены - промокодом/бонусами для будущих покупок сгладила бы проблему.

1
Ответить

так это озону надо совет такой дать, могли бы ведь и предложить такой вариант)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это форс мажор. Думать надо было прежде, чем лезть в американские дебри.

1
Ответить