Перед Новым годом заказала себе в новую квартиру холодильник. До этого заказывала много в ОЗОН с доставкой до пункта выдачи и проблем никаких не было. Но с курьерской доставкой сразу начались проблемы. Ее задержали и привезли не тот холодильник. Оформила возврат. Забирали тоже с задержкой. Я подумала, ну праздники, с кем не бывает. Заказала снова. На этот раз задержка была гораздо больше, привезли холодильник с вмятиной на корпусе. Оформляю возврат, и начинаются недели, а потом и месяцы ожидания курьера, который этот холодильник заберет. Возврат переносили каждую неделю, я покорно его продляла. В итоге его забрали около недели назад (то есть я почти 2 месяца ждала только того, чтобы курьер приехал), сегодня вернули деньги.
По поводу холодильника: с момента заявки на возврат отсчитывайте 10 дней, а с каждого последующего до момента возварата денег складывайте по 1% от суммы холодильника. И указывайте эту сумму в претензии для выплаты по ст. 23 ЗОЗПП. Если не выплачивают добровольно - в суд.
А если они отменили сами заказ, то 0,5% от дня, когда должны были доставить, т.к разрывать договор с потребителями в одностороннем порядке нельзя, только при наличии доказанный и подтвержденных форс-мажерных обстоятельствах)
Понимаю, что советчиков вроде меня уйма, но тратить время на возвраты - это почти прямые убытки и продавца и покупателя. Главное - осматривать досконально при получении. Не тот холодильник -(вероятно не дороже:))), вмятина на корпусе, не мешающая его работе (подтвержденная курьером) - перед возвратом обсудите интересную компенсацию при оставлении у себя, может и возвращать бы не пришлось. Уж наверно скидка 30% от цены - промокодом/бонусами для будущих покупок сгладила бы проблему.
так это озону надо совет такой дать, могли бы ведь и предложить такой вариант)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это форс мажор. Думать надо было прежде, чем лезть в американские дебри.