На первом этапе, “нарисовать”, рассказываем дизайнеру о целях проекта, пожеланиях клиента. Отдаем все, что получили от клиента, реагируем на запросы дополнительной информации. Первый результат, что ожидаем от дизайнера – концепт дизайна. Это одна-две страницы (чаще, продуктовая и контентная – посложнее и полегче), которую будем утверждать с клиентом. От того, что дизайнер сделает на этом этапе, зависит чуть ли ни половина проекта. Здесь дизайнер может придумать что-то из ряда вон выходящее, и ребята-исполнители следующих этапов получат в несколько раз больше работы, чем если бы дизайнер придумал что-то стандартное. Последнее – причина, почему при планировании и оценке проекта сложно оценить время работы технолога – разброс может быть большим. На этапе дизайна, работа дизайнера курируется по-большей мере креативным директором или ведущим дизайнером – человеком с большим опытом, который подскажет, в каком направлении двигаться и поправит дизайнера, если что-то пойдет не так. То есть, после запуска процесса, влияние менеджера на результаты процесса минимальны – менеджер может лишь отслеживать моменты, когда дизайнер с креативным директором в своем креативе намекают на выход за границы рентабельности проекта. У нас в компании менеджер не влияет на сам креатив – если есть люди компетентнее, лучше передать эту задачу им.