Авито доставка отправила товар обратно со статусом «отказа» посреди ночи, ни продавец, ни покупатель не отказывался

Привет, пишу в первую очередь для оперативной помощи, чтобы посылка, что ехала 20 дней не уехала обратно №30332152461656724 от 01 апреля 2022...

20.04.2022 получил автоматическое сообщение от авито о том, что доставка заказа задерживается в плоть до 22.04.2022. Сегодня (21.04) ночью в 1:23 я получаю ответ, что мой заказ якобы отменен мной, при этом ни я, ни продавец ничего не отменял. Позвонил с утра в поддержку Боксберри, оказывается у них товар пришел по факту 13.04 , но уведомлений он не отправлял и статуса в трек номере ни у Авито, ни у Боксберри не менялось в плоть до 21.04, а сегодня ночью произошла автоматическая отмена заказа и Боксберри заявляет, что т.к. Авито выставил посылку на возврат, то она поедет обратно продавцу и задержать у себя они по своей воле ее не могут, что не устраивает ни меня, ни продавца. Очень надеюсь, что эту техническую ошибку со стороны Боксберри поможет решить Авито, и приехавшая посылка ни куда не поедет. Можете проверить сообщения, ни я, ни продавец не заинтересованы в покатушках посылки обратно и оба в шоке от произошедшего.Для сотрудников Боксберри номер отправления 0000175719423 - можете проверить, по Вашим словам 11.04 она приехала не туда, а после скачок от сортировки 12.04.2022 до 21.04 с изменением уже резко на возврат, 13.04 никаких обновлений, что посылка прибыла в пункт не было, что так же подтвердил оператор Боксберри. Вмешательство требуется срочное.В поддержку обоих сервисов звонил, и получил ответ - "ждать ответа на почту" от Авито, за которое посылка скорее всего уедет обратно... А Боксберри помочь из-за заявки на возврат со стороны Авито не может, хотя понимает, что это их ошибка, и признают это. При этом оператор Авито обещал написать в чат для Боксберри во время звонка в поддержку, а по факту Боксберри пока ничего не видит, поэтому и бездействует... #жалобаавито #авитодоставка #boxberry #жалобаboxberry

1
9 комментариев