Авито доставка отправила товар обратно со статусом «отказа» посреди ночи, ни продавец, ни покупатель не отказывался

Привет, пишу в первую очередь для оперативной помощи, чтобы посылка, что ехала 20 дней не уехала обратно №30332152461656724 от 01 апреля 2022...

20.04.2022 получил автоматическое сообщение от авито о том, что доставка заказа задерживается в плоть до 22.04.2022. Сегодня (21.04) ночью в 1:23 я получаю ответ, что мой заказ якобы отменен мной, при этом ни я, ни продавец ничего не отменял. Позвонил с утра в поддержку Боксберри, оказывается у них товар пришел по факту 13.04 , но уведомлений он не отправлял и статуса в трек номере ни у Авито, ни у Боксберри не менялось в плоть до 21.04, а сегодня ночью произошла автоматическая отмена заказа и Боксберри заявляет, что т.к. Авито выставил посылку на возврат, то она поедет обратно продавцу и задержать у себя они по своей воле ее не могут, что не устраивает ни меня, ни продавца. Очень надеюсь, что эту техническую ошибку со стороны Боксберри поможет решить Авито, и приехавшая посылка ни куда не поедет. Можете проверить сообщения, ни я, ни продавец не заинтересованы в покатушках посылки обратно и оба в шоке от произошедшего.Для сотрудников Боксберри номер отправления 0000175719423 - можете проверить, по Вашим словам 11.04 она приехала не туда, а после скачок от сортировки 12.04.2022 до 21.04 с изменением уже резко на возврат, 13.04 никаких обновлений, что посылка прибыла в пункт не было, что так же подтвердил оператор Боксберри. Вмешательство требуется срочное.В поддержку обоих сервисов звонил, и получил ответ - "ждать ответа на почту" от Авито, за которое посылка скорее всего уедет обратно... А Боксберри помочь из-за заявки на возврат со стороны Авито не может, хотя понимает, что это их ошибка, и признают это. При этом оператор Авито обещал написать в чат для Боксберри во время звонка в поддержку, а по факту Боксберри пока ничего не видит, поэтому и бездействует... #жалобаавито #авитодоставка #boxberry #жалобаboxberry

11
9 комментариев

Здравствуйте. Выяснили подробности у партнёра: статус о поступлении заказа в пункт выдачи действительно не отобразился из-за технической неполадки на стороне службы доставки. Уже приняли меры, чтобы ситуация не повторилась. Деньги за заказ уже должны были вернуться на вашу карту. Вы можете оформить заказ повторно, когда товар вернётся продавцу, если он актуален для вас.

Ответить

@Авито ну хоть раз сделайте что нибудь путное

1
Ответить

путное ))))))))))))

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.

Ответить

Надеюсь просто сделаете возможным забрать посылку и все.

1
Ответить

Здравствуйте. Приношу вам извинения за произошедшее. Мы проработаем ситуацию, дабы избежать повторения подобного инцидента. На данный момент заказ возвращен отправителю.

Ответить