Конечно, определенные трудности есть, а именно…Использование ADINT для работы подразумевает наблюдение сразу за большим числом пользователей. Это сделано для того, чтобы помешать неблагонадежным "расследователям" вторгаться в частную жизнь одного человека. Хотя... анализируя «большие данные», можно выделить в них нужного пользователя.
Не такая уж там и Бихдата скажу я вам…Еще одним ограничением для использования методики является наличие опыта в интернет-рекламе (которого у многих расследователей нет), а также официальные (проплаченные) кабинеты у ведущих площадок по сетевой рекламе. Другим, более эффективным способом отслеживания в ADINT может являться запуск баннерной рекламы в мобильных приложениях. По крайней мере, именно этот способ был применен в оригинальном исследовании.
👍
Почему без ссылки на первоисточник?