Aliexpress не возвращает деньги, а чарджбэк в Райффайзенбанк не доступен

В течении 4 лет покупаю на Aliexpress товары, как по мелочи так и технику.Было всё нормально. Одна из предпоследних покупок была совершена 5 марта 2022 г. в размере 4390,98 рублей на эту сумму была куплена лампа для работы. Прошло немного времени и мне приходит уведомление, что продавец "не успел отправить мне товар" и потому был оформлен "возврат денежных средств" 12 марта 2022 г. Прошёл месяц, деньги не пришли я пишу в техподдержку Aliexpress,объясняю ситуацию, на что последовал ответ: "возврат оформлен ждите до 20 дней поступления денег". Я пишу снова 20.04.2022 в техподдержку мне отвечают тоже самое. Ждать больше я не стала решила обратиться напрямую к своему банку, карта у меня оформлена в Райффайзен банке. Связалась с поддержкой банка приложила все скрины переписки с сайтом Aliexpress, попросила их посодействовать и вернуть мне деньги с помощью "Чарджбэка". Сотрудник Райффайзен банка ознакомился с ситуацией и ответ был следующий : " т.к. выпущенные в России карты больше не обслуживаются системой MasterCard и VISA , провести претензионную работу через наш банк невозможно, это относится ко всем видам операций ". И посоветовала мне обратиться снова в интернет магазин.

Скрин с ответом продавца по моему заказу #5017370263214394
Скрин с ответом продавца по моему заказу #5017370263214394

07.05.2022 — пришел ответ из банка, деньги не могут вернуть

Aliexpress не возвращает деньги, а чарджбэк в Райффайзенбанк не доступен
99
11 комментариев

Официальный ответ другого банка: В связи с приостановкой деятельности Visa и Mastercard в России, возврат из-за рубежа не поступит. Рекомендуем обратиться в интернет-магазин с запросом по альтернативному способу возврата.
Посите у Али возврат через SWIFT по реквизитам счета(Райф вроде ещё не отключили от свифта)

1

Здравствуйте! Продавец может не обладать полной информацией по поводу возвратов, так как не он его проводит. На вашем скриншоте вы ведете общение именно с продавцом, а не с технической поддержкой.
Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.

Да-да, подтверждаю, у меня тоже написано от 3 до 20 дней. Уже 40 прошло. Да, и продавец сказал, что денег не вернёт. Куда я уже только не писал. Поддержка молчит, продавец невменяемого включил. Кидалово пошло.

2

верните деньги за заказ 5016287470400184, я жду с июля!!!

Благодарю за совет, посмотрим что из этого выйдет.

Узнали больше информации по вашему заказу, по возврату от 12.03 имеется уникальный ARN номер, который подтверждает получение средств вашим банком, подробности предоставили в личном сообщении.

Здравствуйте! отправила вам официальный ответ Райффайзен банка о том что денег никаких не поступало, жду когда вы мне ответите!