Aliexpress не возвращает деньги, а чарджбэк в Райффайзенбанк не доступен

В течении 4 лет покупаю на Aliexpress товары, как по мелочи так и технику.Было всё нормально. Одна из предпоследних покупок была совершена 5 марта 2022 г. в размере 4390,98 рублей на эту сумму была куплена лампа для работы. Прошло немного времени и мне приходит уведомление, что продавец "не успел отправить мне товар" и потому был оформлен "возврат денежных средств" 12 марта 2022 г. Прошёл месяц, деньги не пришли я пишу в техподдержку Aliexpress,объясняю ситуацию, на что последовал ответ: "возврат оформлен ждите до 20 дней поступления денег". Я пишу снова 20.04.2022 в техподдержку мне отвечают тоже самое. Ждать больше я не стала решила обратиться напрямую к своему банку, карта у меня оформлена в Райффайзен банке. Связалась с поддержкой банка приложила все скрины переписки с сайтом Aliexpress, попросила их посодействовать и вернуть мне деньги с помощью "Чарджбэка". Сотрудник Райффайзен банка ознакомился с ситуацией и ответ был следующий : " т.к. выпущенные в России карты больше не обслуживаются системой MasterCard и VISA , провести претензионную работу через наш банк невозможно, это относится ко всем видам операций ". И посоветовала мне обратиться снова в интернет магазин.

Скрин с ответом продавца по моему заказу #5017370263214394
Скрин с ответом продавца по моему заказу #5017370263214394

07.05.2022 — пришел ответ из банка, деньги не могут вернуть

Aliexpress не возвращает деньги, а чарджбэк в Райффайзенбанк не доступен
99
11 комментариев

Официальный ответ другого банка: В связи с приостановкой деятельности Visa и Mastercard в России, возврат из-за рубежа не поступит. Рекомендуем обратиться в интернет-магазин с запросом по альтернативному способу возврата.
Посите у Али возврат через SWIFT по реквизитам счета(Райф вроде ещё не отключили от свифта)

1
Ответить

Здравствуйте! Продавец может не обладать полной информацией по поводу возвратов, так как не он его проводит. На вашем скриншоте вы ведете общение именно с продавцом, а не с технической поддержкой.
Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.

Ответить

Да-да, подтверждаю, у меня тоже написано от 3 до 20 дней. Уже 40 прошло. Да, и продавец сказал, что денег не вернёт. Куда я уже только не писал. Поддержка молчит, продавец невменяемого включил. Кидалово пошло.

2
Ответить

верните деньги за заказ 5016287470400184, я жду с июля!!!

Ответить

Благодарю за совет, посмотрим что из этого выйдет.

Ответить

Узнали больше информации по вашему заказу, по возврату от 12.03 имеется уникальный ARN номер, который подтверждает получение средств вашим банком, подробности предоставили в личном сообщении.

Ответить

Здравствуйте! отправила вам официальный ответ Райффайзен банка о том что денег никаких не поступало, жду когда вы мне ответите!

Ответить