Тинькофф не исполняет поручения на закрытие счетов, а так же меняет формулировки самовольного списания денежных средств!

Мой счет заблокирован с 11 марта, причину мне никто так и не назвал, очевидно, что у меня нет ни одной сомнительной операции нарушающей законодательство РФ или денег полученных каким-либо преступным путем или отмыванием за все 7 лет использования банка. На запрос предоставления документа о причине блокировки мне отвечают, что "рассмотрят мое обращение в течении недели" и каждый раз сроки переносят. В ответ на мои многочисленные жалобы в ЦБ, они рекомендовали обращаться в суд, что и было сделано более 3 недель назад, вероятно, что заседание состоится раньше ответа банка.

Согласно п. 7.4.4. УКБО Банк принял на себя обязательства проводить операции по Картсчету в сроки и в порядке, установленные Общими условиями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

Согласно ч. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.

08.04.2022 в адрес Банка были направлены заявления о закрытии счетов и перечислении остатков денежных средств в срок не позднее семи дней по указанным в заявлении реквизитам. Согласно отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором вышеуказанные заявления были получены Банком 11 апр. 2022, 12:26.

Однако, до настоящего времени счета не закрыты, остатки денежных средств на указанные в заявлении счета не перечислены. Таким образом произошло нарушение ст. 859 ГК РФ. Что может прокомментировать банк по этому вопросу?

Так же 6 апреля со счета были списаны 24285,77 доллара по неизвестным причинам, без уведомления (судя и по изменению примечания к списанию, банку тоже не известно на основании чего были списаны деньги, ведь формулировка меняется периодически):

6 апреля: «Списание ошибочно зачисленных средств»

7 апреля: «Списание неосновательного обогащения»

21 апреля: »Корректировка по операциям конвертации валют»

Интересует вопрос, имеет ли банк право менять формулировки незаконного списания денежных средств? (ведь решения суда не было, выходит, что банк ставит себя выше суда?)

Имеет ли преимущество банк не имеющий офисов по стране, перед другими банками? - НЕТ. Вы столкнетесь со скопом проблем, если вы из региона и у вас возникнут спорные вопросы, все обращения принимаются либо при личном визите, либо через отправку заказным письмом нотариально заверенных распоряжений и документов. Ведь если отправить документ без заверения, банк вам ответит, что у него нет карточки ваших подписей, поэтому идентифицировать подпись не удастся! (интересно, а как тогда они идентифицируют подпись на договоре с банком?).

Выводы делайте сами

33
5 комментариев

Здравствуйте!

Мы хотим разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить

Только судиться нужно с таким «псевдо» цифровым банком.
Сам с аналогичной ситуацией столкнулся, юристы готовят иск, претензии и тд. Тинькофф банк меняет формулировки задними числами.
Закон для Тинькофф банка не писан.
К сожалению, клиентоориентированность на нуле, проблемы не решаются.
Ставлю ставку на увядание Тинькофф банка как сильного финансового института. Как оказалось, зелёные надежнее💪

Ответить

Разобрались?

Ответить

Уже идентифицировали вас по тексту чата, в ситуации разбираемся.

Ответить