Мой счет заблокирован с 11 марта, причину мне никто так и не назвал, очевидно, что у меня нет ни одной сомнительной операции нарушающей законодательство РФ или денег полученных каким-либо преступным путем или отмыванием за все 7 лет использования банка. На запрос предоставления документа о причине блокировки мне отвечают, что "рассмотрят мое обращение в течении недели" и каждый раз сроки переносят. В ответ на мои многочисленные жалобы в ЦБ, они рекомендовали обращаться в суд, что и было сделано более 3 недель назад, вероятно, что заседание состоится раньше ответа банка.
Здравствуйте!
Мы хотим разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Только судиться нужно с таким «псевдо» цифровым банком.
Сам с аналогичной ситуацией столкнулся, юристы готовят иск, претензии и тд. Тинькофф банк меняет формулировки задними числами.
Закон для Тинькофф банка не писан.
К сожалению, клиентоориентированность на нуле, проблемы не решаются.
Ставлю ставку на увядание Тинькофф банка как сильного финансового института. Как оказалось, зелёные надежнее💪
Разобрались?
Уже идентифицировали вас по тексту чата, в ситуации разбираемся.