Всем привет! Эта статья задумана как гайд по составлению резюме маркетолога. Недавно я откопал своё старое резюме и оно мне не понравилось, пришлось переосмысливать. Сейчас я, так скажем, в live-формате составлю себе новое резюме, а вам покажу и объясню ход своих мыслей. Приятного чтения и удачи в поиске команды мечты :)
Это не резюме.
Резюме - это кратко изложить чем вы будете полезны потенциальному работодателю.
Ненавижу HR'ов. Бесполезные бездельники, которые только тратят время и деньги из бизнеса в пустую. Вот кому кому в школе нравилось зубрить, соблюдать все правила, стать серым и незаурядным.
Вы не прочитали статью даже, в ней подробно указано почему именно такой вариант нужен именно в этой ситуации. Подход ориентирован на аудиторию, которой нужен такой подход. Он ищет стартап который ищет маркетолога. А вы пишите про Ретейл который ищет специалиста отдела продаж
Это не комментарий.
Комментарий - это потанцевать на столе в придорожной забегаловке для дальнобойщиков. У вас получится