Всем привет! Эта статья задумана как гайд по составлению резюме маркетолога. Недавно я откопал своё старое резюме и оно мне не понравилось, пришлось переосмысливать. Сейчас я, так скажем, в live-формате составлю себе новое резюме, а вам покажу и объясню ход своих мыслей. Приятного чтения и удачи в поиске команды мечты :)
Вот как должно выглядеть резюме по мнению экспертов по карьере Гарварда
вот так расписываешь для hh, проходишь собеседования, а тебе ложечкой мозг вычерпывают со словами "у вас недостаточно цифр в резюме", а можно побольше? А какой у вас месячный бюджет был? А LTV? A CAC? A ROI? Резюме у вас какое-то безрезультативное, нам нужен результат, а не процесс, ну и что что у вас громкие бренды в нем, это ни о чем не говорит. Выкладывайте давайте всю подноготную, и мы не верим, что работая в банке вы подписывали NDA о неразглашении))0)
Ты все это слушаешь, уворачиваешься, называешь им цифры, а в ответ: а скриншоты с доказательствами?
Потом ты делаешь резюме на основе собеседований, а эйчары заходят и понять ничего не могут - что за аббревиатуры? Что за проценты? что-то странное, выберем вон того, у кого в скиллах "заказ полиграфии".
На ваши гарвардские методы в реальной жизни класть хотели любые эйчары на рынке труда.
А вот так как написано тут - должно выглядеть резюме по моему мнению