Следом за Second Life появились и другие игровые платформы, в которых игроки могли создавать, монетизировать и использовать свой контент. В 2009 году вышла Minecraft, в 2011 — Fortnite, в 2017 — Decentraland. Пользователи расплачиваются внутри игр криптовалютой или внутренней валютой игры, которую покупают за реальные деньги. Например, игроки Decentraland покупают виртуальную недвижимость и платят за нее криптовалютой MANA.
Комментарий недоступен
Ты тоже был "фриком" когда бегал в детстве с палкой по двору и играл в разбойников? Все то же самое
мне кажется через время все забудут об этом
Ну это не так легко обесценить, ведь за этим стоит собственная экономика.
Комментарий недоступен
Вкладываешь деньги в аватара на площадке. Потом бац и потому что ты русский - тебя заблокировали. Стоит ли виртуальная жизнь такой ерунды?
Прокачай себя в реале - учи иностранные языки, занимайся здоровьем, учи любой язык программирования например - как тебе такой уровень прокачки?