На 4 день (перед вебинаром) мы решили продать трипваер. Сразу скажу - это можно было сделать гораздо лучше. Вообще, в идеале, трипваер должен частично, а иногда и полностью окупать затраты на трафик, но в этом запуске у нас такой цели не было, поэтому мы не запаривались над этим этапом. Продажу делали в 2 поста.
Топ🔥
Круто🤝🤝🤝🤝🤝
🤝🤝🤝
Инструмент случайно не какая-нибудь история успеха ученика?
Очень хочется посмотреть на внутрянку запуска )
Неа, но это тоже было у нас в дожимах, пару дней пушили кейсами))
Такие цифры могут дать лишь дедлайны + промо рассрочки. Хочу узнать фишку))
П.С. Ты красава конечно!
Благодарю))) кст, наверно, в этом запуске кроме ограничений по вебу и старту курса мы вообще дедлайны не юзали
не успели в контент их засунуть. С рассрочками тоже мимо, с первого дня дожимов о них говорили