Ваш пункт УКБО 4.5 перечисляет условия:
-Доступ третьих лиц, что исключено. Я лично проводил операции и банк запрашивал селфи проверки.
-финансирования терроризма, отмывание(в общем 115фз)- к нему, как меня уверили, меня не привязывал банк.
-в прочих случаях нарушения закона РФ. А кто решил, что я что-то нарушил? Суд был? Разбирательство было? Запрос документов?
То есть по сути данный пункт вообще сюда не подходит. Ни логически, ни юридически, ни даже если постараться приписать.
В общем уже прошло две недели, банк так же отвечает в чате шаблонами, а при звонках операторы сами говорят, что не понимают, как это произошло, почему меня не уведомили о блокировке, о причинах, не было разбирательств и т.д.
Каждый день меня уверяют, что составлено обращение, что завтра до 12:00 со мной свяжутся. Но никто ни с кем не связывается. Обращений уже куча. И операторы поддержки сами подтверждают, что не видят звонков и других попыток связи со мной. И снова составляют новое обращение и обещают до завтра до 12:00 связаться и решить проблему.
Как итог: да, я знал, что банк скорее всего запросит документы и объяснение экономической целесообразности операций и был готов все предоставить.
НО:
-Банк ограничил счет и даже не уведомил об этом меня.
-Банк уже две недели не объясняет причин блокировки. Не пункт по которым установили ограничения, а именно причины. Конкретные операции или действия, которые нарушили данный пункт УКБО.
-Банк не запрашивал никаких документов и объяснений.
-Банк написал "Просто без объяснения причин..." Ограничили навсегда.
А Банк вообще в курсе законов? Он знает о
существовании Федерального закона от 30.12.2020 536-фз “О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма”, который запрещает банкам без объяснения причин блокировать счета или отказывать в совершении операций — даже если у клиента нет документов, подтверждающих его добросовестность.
Знает, что он обязан в течении 5 дней уведомить клиента о дате и причинах блокировки?
Знает о Методических рекомендациях Банка России от 22 февраля 2019 г., а также Положение Банка России № 375-П от 2 марта 2012 г.? Банк обязан предоставить клиенту подробные разъяснения того, как клиент может прекратить блокировку.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Мы так же проверим работу коллег и вернемся с дополнениями.
Здравствуйте. Хотим разобраться в вашей ситуации и все по ней проверить. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Написал с лс.
да пидорасы это не банк