Вариантов было три. Первый: давайте скажем, что мы поддерживаем Telegram. Второй — наоборот, давайте набросим на Telegram. И третий — давайте не про Telegram говорить, а только про «ТамТам». Выбрали наименьшее из зол. Набрасывать некрасиво, плюс с Павлом [Дуровым] были определённые отношения.
Но у всех жестокость нечеловеческого свойства. Планку сорвало, глаза налиты кровью с двух сторон. Одна сторона зачем-то вводит жёсткие меры блокировки, которые не работают. Другая воюет с Роскомнадзором. А мы оказались посередине. Мы вообще не про это. Мы говорим: ребята, у нас тоже есть продукт. А нам в ответ: «Ах вы суки! Если у вас есть продукт, значит, вы на той стороне». Да ни на какой мы стороне.
Комментарий недоступен
Там дальше тоже в тему:
Илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал
Вы так рассуждаете как будто Телеграмм это бедная бабушка у перехода. Это блять бизнес а не детский утренник. Не важно гавно тамтам или нет, ход был понятный и правильный.
Ваше личное отношение к любой из этих компаний не имеет никакого значения да и не будет.
Они же написали: это меньшее из зол. :) Пиар в России бессмысленнен и беспощаден.
То чувство, когда только узнал о ТамТам
¯\_(ツ)_/¯
ТамТам... придумали же название. Наверное какой-то старпер придумал. Впрочем, для аудитории одноклассников самое то.
13 апреля в день рассмотрения иска о блокировке Telegram холдинг Mail.Ru Group, которому принадлежат «Одноклассники», выкупил по полосе в газетах «Ведомости», «Коммерсантъ» и «Деловой Петербург» для рекламы «ТамТам».
По их мнению именно там обитает вся аудитория их мессенджера. Ага. Подозреваю, что если проводить под жопку ногой весь ваш отдел маркетинга и пиара, с компанией Mail.Ru Group не произойдет ровным счетом ниче.