Самая простая типология сотрудников

Самая простая типология сотрудников

Мы упрощенно делим сотрудников на дающих и берущих.

Как оставаться долго на рабочем месте и не процветать вместе с организацией? Это возможно если соблюдать баланс. Баланс - это важнейшая составляющая природы, недаром восточная философия вся крутится вокруг этого. Если кушать суп, то пересолив его, недосолив не получишь наслаждения. Важен баланс.

В организации же тоже важен баланс, баланс обмена между сотрудником и компанией. Сотрудник компании даёт своё время, интеллект, навыки. Взамен компания делится тоже своими ресурсами. Деньгами, социальным и интеллектуальным капиталом.

Компания - это как корова, от которой кормятся все сотрудники. Все за ней ухаживают, а она взамен даёт молоко, которое распределяется между ухаживающими. Соответственно чтобы “корова” росла и процветала, ей нужно давать чуть больше, чем забирать. В этом и есть баланс развития организации.

И если сотрудник проникнется данным постулатом и все его коллеги будут тоже придерживаться данного постулата, то маловероятены у них кризисы и невзгоды.

По совокупности баланса, т.е. итоговому значению мы выделяем людей дающих берущих.

Если человек в совокупности берёт, то маловероятно он проработает пару месяцев, данное поведение быстро выявится коллегами и подвергнется осуждению.

Любимое правило в нашей компании: Не нравится то, то получаешь? Измени то, что ты даёшь!

Успехов!

мои проекты:

https://sales-to-all.com

https://kvip.su

2 комментария

Ну вот статья - как будто в воду пукнул. Ни о чем.

Ответить

Спасибо, что не равнодушны!!

Ответить