Позже мы узнали о том, что идею реализовали в других условиях, когда ажиотаж не был вреден. Так, забавный трюк придумали веб-мастера из Канберры (Австралия). При помощи подручных средств они написали адрес своего сайта на поле с несозревшей пшеницей, сделав надпись похожей на те, что якобы оставляют пришельцы. А чтобы труды не пропали напрасно, они расположили надпись так, чтобы её можно было видеть с любого самолёта, взлетающего из столичного аэропорта.
Это сборник анекдотов, который постфактум объясняет бизнес-решения. Лавры БМ и Аяза не дают покоя. Траблшутер заслуживает камшота.
"Лавры Аяза".
занавес...
Кто это такой и что он "изобрел"?
Он придумал перепост бизнескейсов на VC.
Я знал один стартап, который создавался реальным фанатом (и практиком) ТРИЗа. Идея была довольно оригинальной — скажем так, переворачивала решение проблемы «с ног на голову», предлагая радикально новый способ решения проблемы. И это было хорошо. Плохо то, что стартап попал в ловушку одержимости идеей и не протестировал гипотезы перед началом работы. А потому, к сожалению, далеко не пошёл.
В бизнес-анекдотах также есть что-то от ошибки выжившего — можно набрать кучу историй, где тот или иной подход сработал, но это не означает, что он будет работать всегда. Хотя сам посыл взглянуть на проблему с иной точки зрения хорош.
применимость ТРИЗ с учетом того, какой психотип людей вообще склонен проникаться духом ТРИЗа - решение всяких ужасающих факапов.
для обычной деятельности это не так принципиально, где то даже скорее вредно
а вот если есть проблема, которая грозит множить убытки... ТРИЗовцы вполне могут пригодиться)))