Как интернет-магазину за 2 недели выйти с 0 до первых стабильных заказов на таргете ВК и контекстной рекламе

Всем привет, с вами Diana Safe! Мы с моей командой Safe Agency помогаем нашим клиентам выстраивать трафик-систему, чтобы получать дополнительные заявки в бизнес и, соответственно, увеличивать свою прибыль

Как интернет-магазину за 2 недели выйти с 0 до первых стабильных заказов на таргете ВК и контекстной рекламе

Что будет в этом тексте?

  • Кейс: как на наших глазах родился и вырос полноценный интернет-магазин
  • Ошибка, из-за которой сорвалась первая рекламная кампания в Яндекс Директ

Время прочтения статьи 3-4 минуты

ОГЛАВЛЕНИЕ:

  • Предыстория
  • Развивали группу ВК до того, как это стало мейнстримом
  • Таргет ВК - самые эффективные стратегии и результаты
  • Масштабирование и его результаты
  • Яндекс Директ и наша главная ошибка
  • Дополнительная внеплановая услуга
  • Повторный запуск Яндекс Директа с бюджетов 2500 руб
  • Главные итоги и выводы

ПРЕДЫСТОРИЯ:

К нам обратилась заказчица, заявившая о своем намерении открыть интернет-магазин Белорусской одежды.

“Хочу чтобы конкуренты были недовольны, что появилась я!” - пожелала клиентка.

Сама посадочная страничка была не готова к трафику - она была сырой и никаких инструментов, офферов, лид-магнитов на ней не применялось. Но работа над сайтом к этому моменту уже велась другими подрядчиками, на нас было только привлечение трафика на него. К этому всему информации не было и в социальных сетях.

История этой компании только зарождалась, отчего работать с ней нам было еще интереснее.

Проанализировав рынок, мы поняли, что здесь придется хорошо потрудиться так как ниша очень конкурентная.

Как обычно, перед началом работы мы обсудили проект с заказчиком и поставили задачи:

  • Запустить тест рекламных кампаний
  • Выявить ЦА
  • Работать над вовлечением аудитории
  • Выявить стратегию продвижения бренда
  • Вывести бизнес на стабильность заказов

ПЕРВЫЕ ШАГИ - ГРУППА ВК:

Для начала мы создали сообщество во ВКонтакте.

Как интернет-магазину за 2 недели выйти с 0 до первых стабильных заказов на таргете ВК и контекстной рекламе

Работы над группой ВКонтакте:

  • Настроено навигационное меню
  • Название и описание было подточено под органическую выдачу
  • Разработан и реализован контент-план на месяц
  • Привлечены инструменты для вовлечения и закрепления аудитории: чат-бот, виджет баллы за активность
  • Работа с таргетированной рекламой

ТАРГЕТ ВК - СТРАТЕГИИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

После подробного анализа и тестов стало понятно, что наша целевая аудитория - это женщины от 35 лет и выше.

Самая эффективная стратегия - настроиться на подписчиков конкурента.

Также через парсинг Targethanter мы собирали аудиторию в других сообществах по женской одежде, фильтровали их по дням рождениям и предлагали подарочные сертификаты.

Очень хорошо зашла еще одна стратегия - запуск акции (к примеру, на все платья). Мы настраивали ее на собранную на сервисе аудиторию - на тех, кто искал платья за последний 1 день. Они были самыми горячими!

Но есть еще одна фишка: мы фильтровали их на имена (Ольга, Марина и тд) и обращались к ним по имени. Данная стратегия по эффективности на втором месте.

СТАТИСТИКА ЗА 2 МЕСЯЦА ПО ВСЕМ КАМПАНИЯМ:

Как интернет-магазину за 2 недели выйти с 0 до первых стабильных заказов на таргете ВК и контекстной рекламе

А ДАЛЬШЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ:

Здесь работу можно разделить на 2 этапа - ДО и ПОСЛЕ

Этап ДО:

  • Сбор семантики через Key Collecntor
  • Запуск рекламных кампаний
  • Осознание проблемы

Этап ПОСЛЕ:

  • Решение проблемы
  • Повторный запуск кампаний с небольшой оптимизацией
  • Удовлетворительный результат!

Сбор семантики и парсинг:

Всю семантику мы разбили на сегменты:

Горячие/Теплые/Целевые/Около целевые

И их пришлось сегментировать еще на подгруппы:

Категории одежды(платья, костюмы, шорты и тд)/Бренды одежды/Размеры..

Как интернет-магазину за 2 недели выйти с 0 до первых стабильных заказов на таргете ВК и контекстной рекламе

Каждый сегмент мы решили запускать постепенно, чтобы не слить бюджет и не распыляться. Сначала запустили горячие, чтобы быстрее пошли клиенты, высчитали максимальную ставку. Так как магазин работает по всей РФ, разделили на Москву и остальную часть: запустили по 2 объявления на поиск и РСЯ.

Трафик пошел, но детали статистики говорили о том, что что-то идет не так.. За неделю не было ни одного лида

В нашей команде работают специалисты с опытом работы около 10 лет. За практику работы известно, что из такого количества посетителей минимум 1 клиент должен появиться
В нашей команде работают специалисты с опытом работы около 10 лет. За практику работы известно, что из такого количества посетителей минимум 1 клиент должен появиться

Мы начали грешить на объявления и ключевые фразы - видимо шел нецелевой трафик. Но все объявления и ключевые фразы нас устаивали

Мы пошли дальше и заглянули на web-визор, чтобы посмотреть поведение потенциальных клиентов. Вот тут ситуация прояснилась.

Еще до того, как наша команда начала сбор семантики, мы объяснили заказчице, что посадочная страница не готова к трафику и что ее необходимо наполнять маркетинговыми инструментами, чтобы выделяться среди конкурентов. Важно проработать уникальное предложение, офферы, выделиться от конкурентов по визуальной составляющей, чтобы клиенты оставались на нашем сайте. Мы предложили свою услугу по разработке сайта, но к этому времени у заказчика уже были другие подрядчики.

Но спустя неделю сайт не поменялся. Дизайнеры сначала кормили завтраками, а в итоге вообще слились.

МЫ ЗАПРОСИЛИ ДОСТУП И НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ САЙТ САМИ:

На доработку и редизайн сайта у нас ушла еще неделя. Но результат того стоил.

Что было сделано на посадочной странице:

  • Редизайн на всех страницах сайта
  • Наполняемость выскакивающими окнами
  • Наполняемость предложениями, которые выделят среди конкурентов
  • Упрощение формы заказа

Сайт начал преображаться. Стало интересней на него заходить, хотелось задержаться на страничке.

Какие инструменты мы использовали на странице самого каталога:

  • Призыв к регистрации на сайте, за которую клиент получал скидку 20% на первую покупку
  • Призыв к просмотру новинок
  • Призыв к покупке в рассрочку

И это всего лишь несколько предложений в каталоге из всего количества. Главное, что это было сделано ненавязчиво, чтобы не напрягать клиентов.

Сайт был готов и мы немного оптимизировали рекламные кампании по небольшому анализу:

  • Осознали, что трафик идет не совсем качественный - повысили ставки до 2 позиции
  • Добавили минус слова, которые упустили на моменте парсинга - их было немного
  • Добавили новые ключевые фразы
  • Повысили дневной бюджет на поиске - связано с тем, что повысилась ставка на ключевые фразы
  • Добавили ключевые цели - выбрали 9 самых оптимальных для нас ключей

ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ЯНДЕКС.ДИРЕКТ:

Скажу сразу, что на повторный запуск заказчица дала 3000 рублей. Минус НДС = 2500 рублей осталось на рекламу. Это на всю РФ.. но выбора не было.

2500 р. ушли за 5 часов, пришел 1 клиент...

Реклама остановилась, но не мы! Открыли метрику и статистику Яндекс.Директ, посмотрели web-визор и увидели, что клиентов было больше чем 1.

Многие клиенты стали дольше проводить времени на сайте, добавляли товары к корзины, останавливались на стадии оформления заказа.

Результат не заставил себя долго ждать: в течение нескольких дней заказ оформили еще 6 человек!

Вот что показала метрика:

Дело оставалось только за наращиванием качественного трафика и оптимизацией.

фото

Снизили процент отказов почти на 7% - это говорит о заинтересованности и качестве трафика.
Снизили процент отказов почти на 7% - это говорит о заинтересованности и качестве трафика.
Увеличилось качество самого трафика - на это сработало повышение ставок
Увеличилось качество самого трафика - на это сработало повышение ставок
Как интернет-магазину за 2 недели выйти с 0 до первых стабильных заказов на таргете ВК и контекстной рекламе

За бюджет 2500р. подтвердили заказ 8 человек, 1 из них слился по непонятным причинам, может ушел к конкурентам.

Общая статистика Яндекс.Директ за время работы с бюджетом в 3000р.
Общая статистика Яндекс.Директ за время работы с бюджетом в 3000р.

ВЫВОДЫ:

По сути конкурентов нет. И нет продукта, который не продается.

Главное это:

  • Качественно собрат семантическое ядро
  • Грамотно сегментировать
  • Придумать цепляющий оффер
  • Упаковать продукт
  • Постоянно оптимизировать все процессы бизнеса

Нужно держать руку на пульсе. Если бы не взяли на себя дополнительно работу над сайтом, то скорее всего слили бы деньги на рекламу в пустую. Вовремя взяв ситуацию под свой контроль мы нашли себе постоянного клиента!

Хотите выстроить систематические продажи вашего товара или услуги и увеличить свою прибыль?

Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:

  • проведу аудит вашего бизнеса
  • подготовлю для вас методологию и алгоритм продаж своего продукта за счет трафик-системы

Просто напишите мне в Telegram/WhatsApp - "Хочу консультацию" и мы договоримся о дате и времени.

88
21 комментарий

Рафик-системы. Это что-то с Арменией связанное?🥲

2
Ответить

Рафик ниучом не уинават

6
Ответить

Привет! Я Жирафик-Рафик сегодня я научу тебя в маркетинг.

2
Ответить

Ору )))))))))))))))))

Ответить

"Веб дизайнер" не расчитал ширину обложки, ну с кем не бывает, какой бюджет такой и дисигнер, зато она на 20% увеличивает, вы присмотритесь 🤔

Ответить

Ещё интереснее

Ответить

Тут прекрасно все))

"После подробного анализа и тестов стало понятно, что наша целевая аудитория - это женщины от 35 лет и выше."

"Наполняемость выскакивающими окнами.."

3
Ответить