«Яндекс.Маркет» предложил локальным брендам одежды и обуви создавать фирменные витрины на маркетплейсе

Их можно оформить в стилистике магазина.

  • «Яндекс.Маркет» запустил специальный раздел РУМ для российских брендов, сообщила компания. Продавцы могут создать там витрины в стиле своего бренда, добавить на неё подборки вещей и баннеры.
  • В онлайн-универмаге уже торгуют 13 локальных брендов — например, Toptop, Petra, Studio 29. Компания планирует увеличить их количество и добавить новые функции: например, разрешить им публиковать «Истории» на своих витринах.
  • Создать страницы в РУМе могут локальные бренды, торгующие на «Маркете».

  • В середине апреля специальный раздел для поддержки российских брендов запустил Wildberries. По данным маркетплейса, ассортимент товаров местного производства в апреле 2022 года на платформе вырос на 34% по сравнению с прошлым годом.
«Яндекс.Маркет» предложил локальным брендам одежды и обуви создавать фирменные витрины на маркетплейсе
1717
30 комментариев

Страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое

11
Ответить

Не знаешь какой цвет выбрать?

9
Ответить

Не благодари

2
Ответить

ГУМ, ЦУМ, РУМ, БУМ — ох уж эти зумеры-модники, неспособные запомнить больше трёх буков

8
Ответить

ФБК

3
Ответить

Z ?

1
Ответить