Мой профиль Авито заблокировали из-за признаков взлома

Если вы думаете что у Вас получиться что то продать на Avito и спокойно пользоваться их сервисом то НЕТ! Пользуюсь сервисом Авито достаточно давно есть положительные отзывы от покупателей. Вчера Avito попросило пройти верификацию прошел получил значок документы проверены. Сегодня утром сижу спокойно выкладываю объявления на Avito и бац вуаля! Аккаунт заблокирован

Профиль заблокирован

В нём замечены признаки взлома.

Кто-то пытался получить доступ к вашему профилю, поэтому мы на время заблокировали его. Так злоумышленник не сможет воспользоваться вашими данными и опубликовать объявления от вашего лица.

Сейчас профиль и объявления никому не видны, но доступ к ним можно восстановить — просто напишите нам в поддержку. Мы пришлём ссылку на восстановление пароля и расскажем, что делать дальше.

Пишу в поддержку жду ответа а вот и ответ поддержки

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы заметили признаки взлома вашего профиля, поэтому не можем восстановить доступ к нему.

Мы отвязали социальные сети от этого профиля. Пожалуйста, зарегистрируйте новый аккаунт, чтобы продолжить работу с Авито. Мы рекомендуем придумать более надежный пароль длиной не менее 8 символов, которые включают в себя буквы и цифры.

Узнайте, как еще можно защитить профиль от взлома:

Спрашивается для чего я проходил верификацию по своим паспортным данным что бы вы после сказали что мой профиль заблокирован! Как вообще пользоваться Вашим сервисом если вы блокируете обычных пользователей своего сервиса которые не нарушают не каких правил. Просто нет слов!!! Зачем мне заводить новый аккаунт в вашем сервисе если вы его так же заблокируете!

Дальше идет продолжение поддержка пишет что все таки смогут восстановить аккаунт и просят фотографии

Агент поддержки
26.04.2022, 11:55
Здравствуйте, Дмитрий.

Перед тем, как мы восстановим доступ к профилю, нам нужно убедиться, что он действительно принадлежит вам. Пожалуйста, пришлите нам в ответном письме:

фото с листом бумаги, на котором написан ID объявления №2419075726 («Balenciaga Track 2 Sneakers») на фоне товара из него;
фото товара с другого ракурса, которые вы не добавляли в объявление №2419075726 («Balenciaga Track 2 Sneakers»).

Иду делать фотографии делаю все как указали скидываю жду ответа а вот и ответ

Агент поддержки
26.04.2022, 14:53
Дмитрий, ранее вас проконсультировали неверно. Извините!

Мы действительно не можем восстановить доступ в профиль.

Пожалуйста, зарегистрируйте новый профиль на Авито.

Просто Avito цирк!!!

55
17 комментариев

Дмитрий, здравствуйте. Уточним информацию по блокировке вашего профиля и вернёмся с ответом.

Всем здравствуйте.
МОЖЕТ ХОТЬ ЗДЕСЬ УВИДЯТ КОМПЕТЕНТНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ АВИТО СЕРВИСА.И ПОМОГУТ МНЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!
Сложилась очень не приятная ситуация с торговой площадкой «Авито». Рук мошенников это или самих менеджеров не известно. Или и то и другое!…Значит заблокировали мой аккаунт( профиль заблокирован «в нем замечены признаки взлома» на основании какой информации сделан такой вывод я не знаю. Меня во время блокировки аккаунта даже в сети не было ( было 2 действующих заказа) в одном я ждала отправки посылка была уже в пункте выдачи, в другом посылка должна была дойди и я должна была получить оплату. А теперь самое интересное, каким образом я получу возврат своих средств? Сумма не маленькая.
Про.аккаунт постоянное продвижение, оплата услуг и тарифов.Подключены расширенные инструменты! А вы берёте и блокируете в благодарность. Второй день от авито поддержки никакой помощи и продуктивного ответа, просто поставили бота, который шаблонно отвечает и заставляет ждать. А сколько ждать? Моим вопросом никто не занимается. Просто лютый игнор. Такое чувство что «Авито» просто набивает деньги в карман. Мошенники. ВКонтакте тех поддержка авито кормит обещаниями, а на почте кидает одни и те же шаблонные сообщения. Моими дальнейшими действиями будет обращение в МВД и Прокуратуру.
Либо:
1. Верните мои средства на карту.
2. Разблокируйте аккаунт (необоснованный бан). Я здесь не причем, если вы расцениваете попытку взлома, как минимум должны предоставить возможность «восстановить аккаунт» сменить пороль, и улучшить защиту. А не блокировать на вечно, осиавляя вашего клиента без товара и денег! Зачем спрашивается верификация аккаунта нужна была изначально при регистрации, с паспортом, фото, и видео? Если потом даже возможности нет сверить паспортные данные «настоящего» владельца аккаунта!!!!
Могу оперативно так же предоставить(фото паспорта, с паспортом в руках, и видео) сверяйте!!! 10 лет аккаунту( а вы своих старичков которые делают вам бабки в карман, блокируете на равном месте!!!
Замечательная «тех.поддержка» авито. Прошу в ускоренном темпе решить мой вопрос до завтрашнего утра. Я думаю я не первая и не последняя с такими проблемами, чем больше наберется обращений в МВД на мошеннические действия со стороны «Авито» тем быстрее вас обшманают и возможно в скором времени прикроют и введут (штрафные санкции).

Здравствуйте, скажите пожалуйста,вам помогли?

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Проверим, что можно сделать.

Заблокировали второй аккаунт . Первый был с 2016 года , второму год . Ничего не нарушала , отзывы только отличные . В сообщениях просто издеваются , пишут взаимоисключающие друг друга действия , для якобы восстановления аккаунта . Ничего делать понятно не собираются . У меня деньги клиента , которые он мне перевел на карту , в его глазах я мошенник . После выходных буду писать в прокуратуру , пусть там ими занимаются . И буду искать единомышленников , чтобы начинать заниматься этой мерзкой конторой .

В скд на них подавать надо, они мой аккаунт заблокировали и деньги возвращать не хотят. Ходят по комментам только, да просят в тп написать, а от туда никакой реакции