Здравствуйте, Дмитрий.
Мы заметили признаки взлома вашего профиля, поэтому не можем восстановить доступ к нему.
Мы отвязали социальные сети от этого профиля. Пожалуйста, зарегистрируйте новый аккаунт, чтобы продолжить работу с Авито. Мы рекомендуем придумать более надежный пароль длиной не менее 8 символов, которые включают в себя буквы и цифры.
Узнайте, как еще можно защитить профиль от взлома:
Дмитрий, здравствуйте. Уточним информацию по блокировке вашего профиля и вернёмся с ответом.
Всем здравствуйте.
МОЖЕТ ХОТЬ ЗДЕСЬ УВИДЯТ КОМПЕТЕНТНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ АВИТО СЕРВИСА.И ПОМОГУТ МНЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!
Сложилась очень не приятная ситуация с торговой площадкой «Авито». Рук мошенников это или самих менеджеров не известно. Или и то и другое!…Значит заблокировали мой аккаунт( профиль заблокирован «в нем замечены признаки взлома» на основании какой информации сделан такой вывод я не знаю. Меня во время блокировки аккаунта даже в сети не было ( было 2 действующих заказа) в одном я ждала отправки посылка была уже в пункте выдачи, в другом посылка должна была дойди и я должна была получить оплату. А теперь самое интересное, каким образом я получу возврат своих средств? Сумма не маленькая.
Про.аккаунт постоянное продвижение, оплата услуг и тарифов.Подключены расширенные инструменты! А вы берёте и блокируете в благодарность. Второй день от авито поддержки никакой помощи и продуктивного ответа, просто поставили бота, который шаблонно отвечает и заставляет ждать. А сколько ждать? Моим вопросом никто не занимается. Просто лютый игнор. Такое чувство что «Авито» просто набивает деньги в карман. Мошенники. ВКонтакте тех поддержка авито кормит обещаниями, а на почте кидает одни и те же шаблонные сообщения. Моими дальнейшими действиями будет обращение в МВД и Прокуратуру.
Либо:
1. Верните мои средства на карту.
2. Разблокируйте аккаунт (необоснованный бан). Я здесь не причем, если вы расцениваете попытку взлома, как минимум должны предоставить возможность «восстановить аккаунт» сменить пороль, и улучшить защиту. А не блокировать на вечно, осиавляя вашего клиента без товара и денег! Зачем спрашивается верификация аккаунта нужна была изначально при регистрации, с паспортом, фото, и видео? Если потом даже возможности нет сверить паспортные данные «настоящего» владельца аккаунта!!!!
Могу оперативно так же предоставить(фото паспорта, с паспортом в руках, и видео) сверяйте!!! 10 лет аккаунту( а вы своих старичков которые делают вам бабки в карман, блокируете на равном месте!!!
Замечательная «тех.поддержка» авито. Прошу в ускоренном темпе решить мой вопрос до завтрашнего утра. Я думаю я не первая и не последняя с такими проблемами, чем больше наберется обращений в МВД на мошеннические действия со стороны «Авито» тем быстрее вас обшманают и возможно в скором времени прикроют и введут (штрафные санкции).
Здравствуйте, скажите пожалуйста,вам помогли?
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Проверим, что можно сделать.
Заблокировали второй аккаунт . Первый был с 2016 года , второму год . Ничего не нарушала , отзывы только отличные . В сообщениях просто издеваются , пишут взаимоисключающие друг друга действия , для якобы восстановления аккаунта . Ничего делать понятно не собираются . У меня деньги клиента , которые он мне перевел на карту , в его глазах я мошенник . После выходных буду писать в прокуратуру , пусть там ими занимаются . И буду искать единомышленников , чтобы начинать заниматься этой мерзкой конторой .
В скд на них подавать надо, они мой аккаунт заблокировали и деньги возвращать не хотят. Ходят по комментам только, да просят в тп написать, а от туда никакой реакции