SMMщик, которого все хотят

Предприниматели и руководители ищут себе супермена, который будет работать и развивать бизнес через соц сети. А на деле получают сотрудника, который делает фоточки и говорит про охваты и вовлечённость. Что делать в этой ситуации.

На рынке сложилась такая ситуация, что SMM специалистов тысячи, а вот качественных единицы. Даже мало специалистов, которые могут четко объяснить в чем суть их работы и за что они отвечают. И я не хочу сказать о самих людях плохо, говорю лишь о профессиональных навыках.

Можно было бы написать огромное полотно текста о том почему так получилось и кто виноват. Но не буду. Лучше предложу решение. Запустил бесплатный канал в телеграм с информацией для SMM специалистов и людей, кто платит им деньги — заказчики.

В канале информация:

  • Кто такой SMM менеджер и какая главная его цель
  • Самые распространённые ошибки и как их избежать
  • Что должны уметь, знать и иметь smm специалист
  • Как оценивать эффективность работы
  • Как связать охваты, er и др. с главным показателем — оборот компании
  • Как выстроить процесс работы
  • Как вырасти как специалист, зарабатывать больше и работать с качественными клиентами

Я не рассказываю о том, какой сейчас тренд или какие приложения использовать. Там так же нет секретных методик. Наоборот. Рассказал базу и саму суть работы, с которой как раз таки и сложности у большинства.

С этого канала я ничего не зарабатываю и никакой курс в конце вам не предлагаю. Напротив, я хочу, чтобы рынок SMM услуг стал более качественным. От этого всем будут только лучше. А вот если вы считаете, что вы действительно толковый специалист, то свяжитесь со мной. Я всегда в поисках таких людей, так как подбираю под проекты специалистов.

SMMщик, которого все хотят
1 комментарий

К сожалению, есть сммщики ( и не только), которые не могут посчитать долю просмотревших сторис от общего количества подписчиков. Просто не могут и все, а это наверное 5 класс.
Я увидела это в одном источнике два дня назад.

Ответить