SMMщик, которого все хотят
Предприниматели и руководители ищут себе супермена, который будет работать и развивать бизнес через соц сети. А на деле получают сотрудника, который делает фоточки и говорит про охваты и вовлечённость. Что делать в этой ситуации.
На рынке сложилась такая ситуация, что SMM специалистов тысячи, а вот качественных единицы. Даже мало специалистов, которые могут четко объяснить в чем суть их работы и за что они отвечают. И я не хочу сказать о самих людях плохо, говорю лишь о профессиональных навыках.
Можно было бы написать огромное полотно текста о том почему так получилось и кто виноват. Но не буду. Лучше предложу решение. Запустил бесплатный канал в телеграм с информацией для SMM специалистов и людей, кто платит им деньги — заказчики.
В канале информация:
- Кто такой SMM менеджер и какая главная его цель
- Самые распространённые ошибки и как их избежать
- Что должны уметь, знать и иметь smm специалист
- Как оценивать эффективность работы
- Как связать охваты, er и др. с главным показателем — оборот компании
- Как выстроить процесс работы
- Как вырасти как специалист, зарабатывать больше и работать с качественными клиентами
Я не рассказываю о том, какой сейчас тренд или какие приложения использовать. Там так же нет секретных методик. Наоборот. Рассказал базу и саму суть работы, с которой как раз таки и сложности у большинства.
С этого канала я ничего не зарабатываю и никакой курс в конце вам не предлагаю. Напротив, я хочу, чтобы рынок SMM услуг стал более качественным. От этого всем будут только лучше. А вот если вы считаете, что вы действительно толковый специалист, то свяжитесь со мной. Я всегда в поисках таких людей, так как подбираю под проекты специалистов.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Рынок детской одежды — это не просто красивые вещи. Это сложная экосистема, где родителям важно всё: от качества тканей до удобства застёжек. Почему одни бренды вызывают доверие, а другие остаются в тени? Как сделать так, чтобы одежду покупали не только один раз, но и возвращались за новыми покупками?
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Согласно отчётам Statista, в 2024 году пользователи имели доступ к более чем 2,3 миллионам приложений в одном только Google Play. В условиях высокой конкуренции на рынке мобильных сервисов встаёт вопрос, как удержать пользователей после того, как они нас выбрали? Ответ — хороший UX (от англ. User Experience — пользовательский опыт).
К сожалению, есть сммщики ( и не только), которые не могут посчитать долю просмотревших сторис от общего количества подписчиков. Просто не могут и все, а это наверное 5 класс.
Я увидела это в одном источнике два дня назад.