Как Авито уже как полтора месяца кормит "завтраками" во возврату денег за отмененный заказ

Добрый день! Хотела бы поделиться своим опытом работы с авито-доставкой. Мной на сайте авито 05.03.2022 был приобретен товар на сумму 3300 р. через авито доставку. 14.03.2022 при вскрытии товара в присутствии оператора Почта России был обнаружен дефект товара, а именно товар был погнут. На что я заполнила акт № 1 о вскрытии отправления, форма которого была предоставлена сотрудников Почтой России. На месте я написала в Службу поддержки авито о неисправном товаре, чтобы мне вернули деньги за товар. По состоянию на 27.04.2022 служба поддержки Авито вопрос по возврату денег не решила, ссылаясь на детальную проверку, которая продолжается уже более месяца. Мной написано письмо в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России. Если ранее Авито отвечали сразу, то отправим им ответ, что написала в МВД, молчат. Сейчас еще напишу в прокуратуру с дальнейшим обращением в суд. Это беспредел. Шарашкина контора. Не связывайтесь с авито доставкой!

4 комментария

До 45 дней всё обычно проходит.
Но тут лучше у @Авито узнать, почему тянут.

Ответить

Дмитрий, @Авито мне сказали, что обычно на рассмотрение заявки уходит до 30-ти календарных дней, но мы постараемся вернуться с ответом быстрее. А если нам понадобятся дополнительная информация или документы по заказу, сразу напишем вам. После 30 дней они написали: В вашем случае нам нужно больше времени, так как мы уточняем информацию у партнёров. И до сих пор тишина...

Ответить

Здравствуйте, Наталия. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только все выясним.

Ответить