Мястория - не SMM, а расколбас какой-то или одна история о том, как вдохновить клиента

Мястория - не SMM, а расколбас какой-то или одна история о том, как вдохновить клиента

Заказчик: «Мястория»(как вы понимаете, магазин мяса)

Задача: наш фирменный огненный SMM

Решение

Этот проект стал особенным для нашей команды, потому что сначала он вышел за пределы SMM в TIK-TOK и начал жить своей жизнью, а потом случилось нечто совершенно удивительное: после того, как наша рекламная компания в соцсетях а стиле СССР выстрелила, клиент вдохновился и решил открыть свой следующий магазин в такой же стилистике. Но обо всем по порядку

Мястория - не SMM, а расколбас какой-то или одна история о том, как вдохновить клиента

Что сказал заказчик?

Мясной магазин в Инстаграм - это все-таки не ресторан, и у нас другой контент. Как мы с вами будем показывать наши продукты, я пока не понимаю, но точно знаю, что сейчас без социальных сетей нельзя.

Что сказал менеджер?

Придётся вегетарианок из SMM-отдела отстранить.

Советский вайб

К нам пришёл магазин мяса. Мы, как всегда, со своей нудной и важной аналитики начали, посмотрели конкурентов. Испугались. У всех мясо в аккаунте и в прямом и переносном смысле - неэстетично, даже пугающе. Так не пойдёт!

Мястория - не SMM, а расколбас какой-то или одна история о том, как вдохновить клиента
Мястория - не SMM, а расколбас какой-то или одна история о том, как вдохновить клиента

Мы понимали, что просто выкладывать сырые стейки - это путь в никуда и ни один дизайнер ситуацию не исправит. Единственный выход и по совместительству наш любимый - креатив.

Когда мы были на экскурсии в магазине, поймали настоящий советский вайб - начиная от синих фартуков кассиров до дизайна помещения. Решили сделать это фишкой: и начали создавать контент и визуал с эстетикой советской классики, стилизованной под тренды.

Мястория - не SMM, а расколбас какой-то или одна история о том, как вдохновить клиента

-После первой съемки наш ролик в TIK TOK попал в рекомендации, а дальше понеслось - многие паблики про маркетинг выложили нашу работу: смотрите, круто! Нам даже писали знакомые, что видели нашу съемку где-то в Инстаграм, - поделилась руководитель SMM-отдела Элина.

Горячо/холодно

В TIK-TOK развернулась целая война: какая лучше - тёплая обработка фотографий или холодная. Мы выбрали не типичную для еды холодную цветокоррекцию, потому что «сепией» и нарочитой советскостью эффекта фэшн достигнуть было бы тяжело. Не все пользователи с нами согласились.

@pshhhk:Неожидала, что падет выбор на обработку холодного оттенка обработки для тёплого отмяса.

@blue_rat7:Очень красиво, но мне кажется выгоднее бы смотрелось в тёплых оттенках: 1. Подчеркивали тему СССР и старого времени 2. Тёплые оттенки более аппетитны.

Истина - как всегда, где-то посередине.

@rewels_:Шикарно, ставил паузы и просматривал каждую фотку.

Визуал - это чудесно, но мы решили бить прямо в сердце потребителя и оттачивать тексты. Посты писали, опираясь на три важнейших пункта: речь, соответствующая всему советскому, лаконичность, юмор. От длинных тестов и рецептов мы отказались в пользу философских рассуждений, например, что люди бывают двух типов - вареные и копченые. Потому что а) это действительно интересно читать б) ирония и сарказм - двигатели охватов.

Мястория - не SMM, а расколбас какой-то или одна история о том, как вдохновить клиента

Вместо эпилога

Заказчик атмосферой back in USSR проникся настолько, что решил дизайн второй точки сделать в советском стиле - теперь уже намеренно, и тогда мы придумали для нового магазина название в ностальгическом стиле «Полкило». Но это уже другая история.

77
1 комментарий

Идея классная, на мой взгляд. Интересно, а после этой рекламной компании количество продаж увеличилось?

Ответить