Конечно, идея не самая новая, подумаете вы. И отчасти будете правы. На Западе и, особенно, в Штатах онлайн-консультации врачей — обычное дело. Они ведутся через разные интерактивные сайты, мобильные приложения. В Америке это известные сервисы American Well, Teladoc, Doctor On Demand, HealthTap. В Сингапуре — DocDoc. Несколько интересных проектов в Израиле. Свой медицинский интернет-сервис с подачи крупного «поисковика» тогда стал зарождаться и в России.
Ребятам удачи! идея хорошая!
давно пора все эти карточки пациента и истории болезни переводить в централизованный электронный вид, а не растрепанный бумажный альбом с кучей вклеек.
не нравится только перекос в сотрудничество с фармкомпаниями. прямой путь к навязыванию лекарств и потере независимости.
Сразу у США? С снг бы закончили. У меня идея эта была ещё в 2013, но так и не дореализовал ее из за нехватки денег и времени, также учусь в меде)
Нужен совет от человека с мед образованием для обсасывания идеи стартапа, если есть интерес напиши в телегу @stepvl
Идея, конечно, классная..
Но хочу поделиться неприятным опытом использования.
Пробовал проконсультироваться с врачем. Закинул 800р на счет.
Записался на определенное время. Пришел вовремя. Врача нет. Как начать консультацию — непонятно. Деньги уже списаны и с карты, и с внутреннего счета в приложении. Никаких объяснений, как так произошло и что делать дальше.
При обращении в поддержку вернули деньги только на внутренний счет, на карту деньги возвращать отказались, объясняя тем, что у них нет такой технической возможности.
Я написал аргументы, почему деньги вернуть все-таки стоит, но поддержка просто перестала отвечать.