«Коммерсантъ»: китайский ритейлер JD.com запланировал вернуться на российский рынок

Компания перестала активно развиваться в России в 2016 году.

44
Комментарий удалён модератором

Импосибиле, не в день, наверное.

1
Ответить

Ждем повторения атракциона невиданной щедрости?

Ответить

Он точно вернется на рынок. инфа 100%

Ответить

Да и х... с ним. Сейчас опять наберут эффективных менеджеров, сольют кучу бабла, развяжут войну с Али и прочими хламовозами.

Ответить

Все говорят об эффективности китайского ритейла, где она???
Их освободили от уплаты НДС и таможенных пошлин, дали спец. тарифы Почты России (примерно в 3-5 раз ниже тех, что для российских компаний) а они не смогли закрепиться, даже российские joom и pandao наладили поставку китайщины...

Ответить