Хочу описать, как на самом деле обстоят дела со SWIFT переводами в банке Тинькофф.26 апреля в 11.12 я оформил в мобильном приложении SWIFT перевод в USD на свой личный счет в турецком банке. Списана комиссия в размере 15$ (размер комиссии не зависит от суммы перевода).
Через 45 минут мне пришло пуш-уведомление о том, что банк отправил мой перевод п…
Я не могу получить деньги в 5 апреля, когда инициировал два перевода Swift в евро из банка Тинькофф в Revolut. Деньги так и не поступили на счет, а Revolut сделал отмену платежа 7 и 8 апреля назад в Тинькофф, выслав мне две выписки, что отмена прошла успешно. Я эти две выписки отправил в Тинькофф.
С тех пор деньги потеряны и никто мне не отвечает, где они. Тинькофф предложил 26 апреля сделать встречный запрос. Я согласился. Запрос был сделан только 11 мая, на который я до сих пор не получил ответа.
Далее я написал жалобу в Revolut, чтобы они выяснили, где мои средства, на что они мне ответили, - Ваш банк (Тинькофф) должен предоставить вам больше информации по этому вопросу и даже инициировать отзыв обеих транзакций, что инициирует процесс поиска запроса на возврат обеих транзакций. Мы вам для этого выслали выписки, что возврат прошел успешно. Но Тинькофф не сделал отзыв обеих транзакций.
Мы направили запрос на возврат по вашим переводам. Ответ банк-получатель даёт на свое усмотрение. Как только мы получим информацию - сразу с вами свяжемся.