Кейс гастробистро Alma
Бренд кафе плотно ассоциируется с основателем и шеф-поваром Катей Плотниковой. В коммуникации заведение регулярно транслирует её личное участие во всём, что происходит, а сама Катя общается вживую с гостями в зале. Лояльность Alma во многом построена на лояльности к Кате.
Из-за нынешнего кризиса бистро не хватало на оплату аренды, так как часть постоянных посетителей спешно уехала, а люди в целом поставили на паузу походы в общепит в первые недели после 24 февраля.
Катя, как всегда, была откровенна со своей лояльной аудиторией, и открыто рассказала о своих проблемах. Постоянные гости перенесли свои встречи в Alma, стали больше рассказывать о бистро и, взяв таким образом на себя функцию продвижения в кризисный момент, помогли заработать на аренду.
Почему маркетологи не советуют рестораторам самый простой совет:
- Предлагайте своим гостям еду по правильной (доступной) цене !
(пример Макдональдса вам в помощь !)
правильная цена и доступная цена — это как теплое с мягким, абсолютно разные вещи
А еще вкусную еду и хорошее обслуживание
Увеличить силу бренда — значит увеличить количество лояльной аудитории, а именно она поддерживает бизнес в кризис.
Этот совет словно направлен в прошлое... "Вам надо было увеличивать лояльную аудиторию, чтобы сейчас в кризис вам было полегче". И дальше идут кейсы, где лояльная аудитория поддерживает компании на плаву.
Интересная статья, но у меня возник вопрос, как собрать эту "лояльную" аудиторию в кризисное время. У заведений которые давно на рынке эта аудитория есть, а что делать в таком случае недавно открывшимся кафе/ресторанам?
Спасибо. Вступайте в сообщество рестораторов https://t.me/resto_business. Обсудим это с экспертами отрасли
на главной фотке вообще питерская кофейня Сибаристика - мое любимое место в свое время...эх