Wildberries по итогам первого квартала увеличила оборот на 95%

На фоне санкций против России маркетплейсы столкнулись с дефицитом товаров. Некоторые из них начали расширять ассортимент за счет прямых закупок у производителей.

По итогам первого квартала 2022 года оборот маркетплейса Wildberries составил 289,2 млрд руб., что на 95% больше аналогичного периода 2021 года.

Общее число заказов составило 288,7 млн, показав рост на 128%. Об этом сообщила пресс-служба компании. Самые большие объемы продаж зафиксированы в категориях одежды, обуви и аксессуаров. Объем продаж составил 105 млрд руб., что на 79% больше прошлогоднего аналогичного периода.

Также на 131%, до 45 млрд руб., выросли продажи товаров для дома и дачи, на 74%, до 32,1 млрд руб,— детские товары, на 100%, до 28,3 млрд руб.,— косметики и парфюмерии, на 91%, до 28,1 млрд руб.,— бытовой техники и электроники.

Больше всего выросли продажи в категориях «Сантехника» (+398%), «Все для садоводства» (+280%), «Товары для отдыха и кемпинга» (+266%), «Фото- и видеотехника» (+263%), «Умный дом и безопасность» (+248%).

Пик продаж пришелся на февраль-март. Также в первом квартале на Wildberries зарегистрировалось более 136 тыс. новых продавцов, что почти в два раза больше прошлогоднего аналогичного периода. Всего с платформой сотрудничает более 650 тыс. продавцов.

1111
26 комментариев

Wildberries вообще шикарное явление! Львиная доля грошей туда уходит ))))) Только там и закупаюсь. Причём беспрерывно и давноооо :), а не на фоне санкций :)

8
Ответить

Примите соболезнования

4
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

рекламная пауза зачтена. чем еще порадуете?

1
Ответить

Что тут происходит

Ответить

Ozon вздрогнул

6
Ответить