Полезная штука однозначно. Ваше объявление увидит уже замотивированный на покупку пользователь. Например, вчера он положил в корзину товар, потыкал в промокоды и условия доставки, но покупку не оформил. Сегодня он вернулся к поиску товара, снова ввел запрос. Тогда Яндекс покажет «персонализированное» рекламное объявление, например, «Видеокарта готова к отправке, осталось лишь оформить покупку».
Насчёт фейковых отзывов истинная правда, они с это бедой никогда не боролись. Ещё в 2013-14 годах на сеофасте висели заказы на положительные отзывы за 20 руб и отрицательные за 30. Алгоритм простой: бросаете в корзину товар, например, айфон - копируете номер заказа и вставляете его в радужный отзыв о магазине со своего яндекс аккаунта - получаете 20 рублей - пишите следующий. За 30 рублей пишите, к примеру, что магазин - кидала, менеджер - хам, доставщик - насильник. И отбиться от такой чернухи практически нереально.
Несколько раз отправлял в поддержку скрины исполнителей и заказчиков - ноль результатов
Молодец, Богдан!
Чем больше будет таких статей - тем лучше для российских стартаперов.
Предупреждён - значит вооружён !
Отличный пост, давно искал что-то подобное по сервисам яндекса
Занимался спецтехникой по спб и области, подключил эту подписку, за месяц один звонок - предлагали закупать у них масло и ни одной заявки, но в личном кабинете статистика отображала якобы 84 лида (ни телефонов, ни почт, ни каких либо еще данных этих самых лидов найти не удалось)