Клиент настаивал, что его продукт качественный и менять стратегию развития продаж он не будет. Менеджеров держала в тонусе еще 1,5 месяца, но получать зарплату в 2 раза меньше никто не хотел, поэтому пошли увольнения. В итоге руководитель отдела также уволился, а мы с клиентом подписали расторжение договора.
Отличная и полезная статья, как глоток свежего воздуха после кучи сопливых историй успеха. ТС не боится рассказывать про свои ошибки и, возможно, это поможет другим, спасибо
Комментарий недоступен
Алексей, как я с Вами согласна. Не всегда "крутой" продажник решает, есть еще продукт, процессы, логистика.
Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность. Очень странно, что для саморекламы выбрали три неудачных проекта. *совпадение - не думаю.жпг*
Это как "чай в приглядку" - проходили в школе такое произведение? Многие тоже знают, что нужно сделать, но профессионализм в том и заключается, чтобы не только знать, но и знать как СДЕЛАТЬ и в результате сделать-таки!
С чего Вы взяли что проекты не удачные? Татьяна по моему сделала на отлично свою работу, а владельцы бизнеса просто не захотели меняться.
Вы наверное один из похожих владльцев бизнеса, который ищет золотую рыбку, а сам палец об палец стукнуть не хочет. )))
Еслиб Татьяна знала, что в наше время можно менеджеров заменить умными голосовыми роботами (не отличить от человека), то ей не пришлось бы думать о тонусе менеджеров за 10 тыс. Роботы не устают, не болеют, не забывают, не факапят. И это гарантированно рабочий метод!
Комментарий недоступен