Не пятничная тема, но впереди длинные выходные и есть вариант подумать о решении проблем в своем отделе продаж. Писать буду на примере других бизнесов. Я занимаюсь развитием отделов продаж с 2011г. И конечно, есть проекты, которые приходится долго еще анализировать, а почему возникли проблемы или не достигли ожидаемого результата.
Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность. Очень странно, что для саморекламы выбрали три неудачных проекта. *совпадение - не думаю.жпг*
Это как "чай в приглядку" - проходили в школе такое произведение? Многие тоже знают, что нужно сделать, но профессионализм в том и заключается, чтобы не только знать, но и знать как СДЕЛАТЬ и в результате сделать-таки!
С чего Вы взяли что проекты не удачные? Татьяна по моему сделала на отлично свою работу, а владельцы бизнеса просто не захотели меняться.
Вы наверное один из похожих владльцев бизнеса, который ищет золотую рыбку, а сам палец об палец стукнуть не хочет. )))