«ВКонтакте» предложила всем рекламодателям собирать контакты клиентов с помощью объявлений

«ВКонтакте» объявила о запуске «рекламы для сбора заявок» — объявлений, которые перемещают пользователя на форму, позволяющую, например, записаться на мастер-класс или подписаться на рассылку. Создать такую рекламу можно с главной страницы рекламного кабинета в соцсети.

«ВКонтакте» предложила всем рекламодателям собирать контакты клиентов с помощью объявлений

Пользователи видят такую рекламу как обычное объявление с кнопкой перехода к форме. Соцсеть автоматически заполняет в форму доступные данные пользователя: имя, фамилию, возраст, город, номер телефона или email. Пользователь может отредактировать эту информацию.

Рекламодатели смогут получать данные из форм в личные сообщения «ВКонтакте», письмом на почту или в собственную CRM при помощи CallBack API.

«ВКонтакте» предложила всем рекламодателям собирать контакты клиентов с помощью объявлений

Также рекламодатель может автоматически создать аудиторию для ретаргетинга — для этого нужно указать в форме ссылку на пиксель «ВКонтакте», который будет запоминать всех пользователей, открывших форму. Им можно будет показывать объявления в будущих кампаниях.

Во «ВКонтакте» сообщили vc.ru, что пока не планируют запускать оплату рекламы за количество приведённых пользователей (CPL), но собираются ввести метрику, которая будет показывать, сколько лидов пришло с конкретного объявления.

Аналогичный сервис в декабре 2017 года появился в «Одноклассниках», которые вместе с «ВКонтакте» входят в холдинг Mail.Ru Group.

2020
8 комментариев

Этот формат - Lead Ads - был реализован в 2017 году. В рекламном кабинете появилась просто кнопка, чтобы удобнее было запускать кампании со сбором заявок. Вот шуму-то навели...

7
Ответить

Теперь можно даже без сайта работать

Ответить

Можно не работать

12
Ответить

Дожили. Информация о улучшениях таргета виВК никому не интересны на профильном сайте маркетологов.

2
Ответить

Шпектих

Ответить