Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в июне 2018 года
Статьи редакции
Соревнования по купанию щенков в рекламе Pedigree, Фёдор Смолов в ролике Nike, уроки по замедленной съёмке на iPhone X от Apple.
Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
Ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и представители российских рекламных агентств.
10 место: Pedigree
Бренд кормов Pedigree представил соревнования среди владельцев собак — побеждал тот, кто правильным образом выкупал своего щенка. Во время ролика на экране появлялись рекомендации по купанию питомца.
Количество просмотров: 3,4 млн.
Количество положительных реакций: 722.
Количество отрицательных реакций: 17.
9 место: «Яндекс.Такси»
«Яндекс.Такси» показал поездку из Москвы до Казани на беспилотном автомобиле.
Количество просмотров: 3,2 млн.
Количество положительных реакций: 847.
Количество отрицательных реакций: 41.
8 место: Toyota
В ролике Toyota молодые люди катаются на скейтборде, сноуборде, совершают пробежки на фоне кадров мчащейся модели Toyota C-HR.
Количество просмотров: 1,7 млн.
Количество положительных реакций: 4,2 тысячи.
Количество отрицательных реакций: 3,8 тысячи.
7 место: Apple
В ролике Apple показано на примере удара футбольного мяча, как снимать замедленное видео на iPhone X.
Количество просмотров: 2,6 млн.
Количество положительных реакций: 8,8 тысячи.
Количество отрицательных реакций: 6,3 тысячи.
6 место: Visa
Visa показала, как во время просмотра футбольного матча в баре молодой человек долго перебирал мелочь, чтобы расплатиться, пока ему не помог сидящий рядом мужчина. Он достал карту Visa и одним движением оплатил счёт с помощью технологии бесконтактной оплаты.
Количество просмотров: 1,8 млн.
Количество положительных реакций: 5,8 тысячи.
Количество отрицательных реакций: 3,6 тысячи.
5 место: МТС
Оператор МТС создал ролик для продвижения молодёжного тарифа «Хайп». В видео снялись популярные среди молодёжи исполнитель Feduk, Instagram-блогер Елена Шейдлина, чемпион мира по CS: GO 2017 года Михаил Столяров и исполнитель Big Russian Boss.
В ролике МТС предложил пользователям «залипать на музыку».
Количество просмотров: 2,9 млн.
Количество положительных реакций: тысяча.
Количество отрицательных реакций: 461.
4 место: Honor
В ролике молодой человек спешит на просмотр матча с друзьями и экономит время в пути с помощью смартфона Honor 7C: оплачивает им одежду, проезд в метро, доставку еды.
Количество просмотров: 2,6 млн.
Количество положительных реакций: 4,6 тысячи.
Количество отрицательных реакций: 2,4 тысячи.
3 место: «Билайн»
В ролике «Билайна» герой комика Александра Реввы призывает зрителей говорить больше: «Говори, говорю». Задача видео — продвигать тариф «Всё моё», в котором звонки на территории России не расходуют минуты и не требуют дополнительной платы.
По словам креативной команды, температура воды в Чёрном море, в которое пришлось погружаться герою на съёмках, составляла +11°, а большую часть съёмочного времени Ревва провёл в подвешенном состоянии.
Количество просмотров: 9,1 млн.
Количество положительных реакций: 635.
Количество отрицательных реакций: 329.
2 место: McDonald's
В ролике футбольные болельщики заходят в ресторан McDonald's, и сотрудник кассы предлагает им попробовать новые виды бургера Биг Тейсти: с беконом и острый. Посетители радостно кричат: «Давай».
Количество просмотров: 4,9 млн.
Количество положительных реакций: 586.
Количество отрицательных реакций: 1,1 тысячи.
1 место: Nike
Nike создала рекламную кампанию «Никогда не спрашивай» и рассказала историю футболиста Фёдора Смолова. По словам представителей Nike, карьера Смолова не всегда складывалась успешно, но даже длительная безголевая серия не помешала ему дважды подряд стать лучшим бомбардиром чемпионата России, несмотря на сомнения окружающих.
Реклама мобильных операторов,вот где срочно требуются перемены.Все до безобразия одинаковое.Берем лицо с ТВ,добавляем графику и все.Ребята....не нужно экономить...не эти люди должны представлят вас,а ваши клиенты.Обычные граждане,вот кто создаёт аудиторию и кто должен рекламировать.Я писал уже мысль по этому поводу но ее почему то не опубликовали.Вы рекламируете услуги,а сам смысл мобильной связи давно утеряна.Это в первую очередь общение.Реклама должна вызывать желание написать и позвонить..семье,друзьям,коллегам..не важно.Вы должны убедить что именно с вашим оператором клиент всегда будет на связи,не важно где...А танцующие люди в офисе,трактора с подсветкой на поле,летящие и поющие люди в тарелке-кабриолете....это возможно и креатив но уж очень его стало много.Раньше же были приятные и теплые ролики с обычных улиц..где это все.?Дорого стало что ли...А сколько вы "звёздам"платите.Нужны перемены,компьютеры и графика это не придел.Еще хочу добавить-так же нужно учесть что Россия это не только Москва,расширяйте границы...Спасибо.
Топ рекламодателей за июнь 2018
Беспросветное днище и банальщина 🤦♂️
Интересно послушать мнение маститых людей на пчелиный «шедевр» про гиги на шаги.
Какое количество лайков, отличный результат.
Нельзя не любить рекламу с маленькими щеночками...
Реклама мобильных операторов,вот где срочно требуются перемены.Все до безобразия одинаковое.Берем лицо с ТВ,добавляем графику и все.Ребята....не нужно экономить...не эти люди должны представлят вас,а ваши клиенты.Обычные граждане,вот кто создаёт аудиторию и кто должен рекламировать.Я писал уже мысль по этому поводу но ее почему то не опубликовали.Вы рекламируете услуги,а сам смысл мобильной связи давно утеряна.Это в первую очередь общение.Реклама должна вызывать желание написать и позвонить..семье,друзьям,коллегам..не важно.Вы должны убедить что именно с вашим оператором клиент всегда будет на связи,не важно где...А танцующие люди в офисе,трактора с подсветкой на поле,летящие и поющие люди в тарелке-кабриолете....это возможно и креатив но уж очень его стало много.Раньше же были приятные и теплые ролики с обычных улиц..где это все.?Дорого стало что ли...А сколько вы "звёздам"платите.Нужны перемены,компьютеры и графика это не придел.Еще хочу добавить-так же нужно учесть что Россия это не только Москва,расширяйте границы...Спасибо.