Отличный инсайт: мир полон людей, которые не будут вас поддерживать, которые скажут, что ничего не получится, что задача слишком сложная, мечта недостижимая, а путь — слишком извилистый.
Люди, которым хватает смелости ни у кого не спрашивать совета, в итоге становятся победителями. В этом ролике мне нравится, что одновременно произносится слово «никогда» и появляется знак «X» — наглядный отрицательный ответ на мечты большинства людей.
Мне также понравился саундтрек, который начинается спокойно и затем набирает темп.
И конечно, в ролике использована отличная креативная идея: Смолов, которому буквально приходится прорываться через скептиков, журналистов и всех людей, которые стоят на пути к его цели.
Это качественное и очень релевантное для России видео, что также является его преимуществом. Акцент на актуальной теме отлично сработал: ролик получил больше всего органических просмотров среди участников рейтинга в этом месяце.
Я заметил один недочёт: цветокоррекция могла бы быть чуть ярче.
Возможно, частично своим успехом кампания обязана отличной игре российской команды на чемпионате. Но качество видео и инсайта также сыграло роль.
Топ рекламодателей за июнь 2018
Беспросветное днище и банальщина 🤦♂️
Интересно послушать мнение маститых людей на пчелиный «шедевр» про гиги на шаги.
Какое количество лайков, отличный результат.
Нельзя не любить рекламу с маленькими щеночками...
Реклама мобильных операторов,вот где срочно требуются перемены.Все до безобразия одинаковое.Берем лицо с ТВ,добавляем графику и все.Ребята....не нужно экономить...не эти люди должны представлят вас,а ваши клиенты.Обычные граждане,вот кто создаёт аудиторию и кто должен рекламировать.Я писал уже мысль по этому поводу но ее почему то не опубликовали.Вы рекламируете услуги,а сам смысл мобильной связи давно утеряна.Это в первую очередь общение.Реклама должна вызывать желание написать и позвонить..семье,друзьям,коллегам..не важно.Вы должны убедить что именно с вашим оператором клиент всегда будет на связи,не важно где...А танцующие люди в офисе,трактора с подсветкой на поле,летящие и поющие люди в тарелке-кабриолете....это возможно и креатив но уж очень его стало много.Раньше же были приятные и теплые ролики с обычных улиц..где это все.?Дорого стало что ли...А сколько вы "звёздам"платите.Нужны перемены,компьютеры и графика это не придел.Еще хочу добавить-так же нужно учесть что Россия это не только Москва,расширяйте границы...Спасибо.