Alibaba запустила маркетплейс Taobao на русском языке

Пока сайт работает в тестовом режиме, пользователям доступны около 3 млн товаров.

Китайский холдинг Alibaba в тестовом режиме запустил маркетплейс Taobao на русском языке. Об этом представители компании рассказали «Коммерсанту».

Сейчас на сайте Taobao доступны около 3 млн товаров в нескольких категориях: одежда и обувь для взрослых и детей, аксессуары, товары для животных, электроника и другие.

В Alibaba планируют, что каждый месяц ассортимент площадки будет расти на миллионы товарных позиций, при этом не пересекаясь с предложениями AliExpress, другой площадки, которая также принадлежит холдингу.

Доставлять товары в Россию будет компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group. Сроки доставки для крупных городов составят от восьми дней.

Сейчас в России доступны три торговых площадки Alibaba: AliExpress, Tmall и Taobao. При этом два последних сервиса до выхода в Россию работали только для китайской аудитории.

1111
24 комментария

только сайт посредников поставили вместо оригинального таобао в новости.

3
Ответить

Вы правы, поправили, спасибо большое

1
Ответить

Ну сейчас начнут по полной зажимать зарубежных конкурентов. Пошлины, новые таможенные правила.

Ответить

чтобы зажать и уровнять, не нужно менять таможенные правила, достаточно пересмотреть "исключительные" тарифы Почты РФ для китайских товарищей

3
Ответить

По вашему нужно зажимать исключительно российские компании?
Для иностранцев вся страна должна быть зоной duty free?

Ответить

Я вот не понял, в чем отличие от Алиэксперса?

Ответить

Видимо не хотят все яйца в одну корзину класть.
Также не забывает о том, что в Китае ком. партия рулит, с ее любовью к соц. соревнованиями.
Руководство али и тао разное, будут друг с другом биться за результаты на российском рынке.

1
Ответить