S7 организовала футбольную игру в аэропорту: вместо поля — багажная лента, вместо мяча — чемодан

«Игру» комментировал Виктор Гусев.

2121

Штаааа? Люди вы охренели?
Клевый ролик. Молодцы S7

19
Ответить

Комментатор говорит по-русски - никто ничего не понимает.
Сертификат с подарком написан по-русски - обладатель ничего не понимает, даже момент в ролике есть где переводчик объясняет, что это за бумага.
Все время пока я смотрел ролик я был в шоке от того, как нелепо себя чувствовали туристы в этот момент.

2
Ответить

А кому написан данный комментарий? До этого комментария по времени всего пару негативных. Т.е. критики ещё нет, а вы уже оправдываете ролик.

Ответить

"вместо мяча — чемодан". рабочие будни снимали?

8
Ответить

Думаю, если бы Lufthansa сделала подобное или AirAsia все хейтеры пищали бы от креатива, а маркетологи опять ныли про то, что за бугром умеют делать рекламу, а у нас не умеют. Но блин, это ж сделано у нас, это реально уровень! Единственное что - саунд продакшн провален, если честно, но это придёт со временем, главное что вы S7 начали делать промоушн несколько иного уровня, чем игроки рынка... и не только росийского.

5
Ответить

По мне так лучшая реклама – это та, что дарит позитивные эмоции. Заряжает :) Молодцы, S7!

4
Ответить

Мдаа... *рукалицо*

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что вы думаете о новой акции S7?

2
Ответить

Не смотрел, но осуждаю.

2
Ответить

Сотрудники Почты России: "Пфффф, мы каждый день так делаем"

1
Ответить

А аргументы вскукареков будут?

Ответить

самолеты у них падали, механики получают 35к, обхожу стороной при выборе авиаперевозчика

1
Ответить

"ну нихуя себе"

Ответить

Акция хорошая, немного не учли, что внезапно на внутренних рейсах в РФ будет много иностранцев. Настолько много, что русских пассажиров вообще не видно весь ролик.

Ответить