Инструменты для описания вашей целевой аудитории

Вы сливаете свои деньги и время, если пытаетесь продать свои товары и услуги, собирать вебинары, марафоны, закупать рекламу без подробного анализа своей Целевой Аудитории🤔

Как же правильно описать свою ЦА? 😳

Для этого есть определённые инструменты:

  • Анкетирование.

Очень крутой инструмент, если у вас уже есть аудитория, которая покупает.

В анкете нужно подобрать правильные вопросы и максимально точно их сформулировать.

  • Интервью.

Это общение с вашими клиентами по телефону. С теми, кто уже пользовался вашими товарами, услугами. А также с теми, кто является потенциальным клиентом.

  • Анализ конкурентов, сайтов, форумов и т п.

Изучаем, что думают люди относительно вашей ниши (продукта, услуги).

Где брать информацию:

-тематические форумы

-ваши конкуренты

(изучаем подписчиков, которые покупали подобные товары и услуги-изучаем комментарии, отзывы, профили).

  • Отталкиваемся от самого продукта, услуги.

Ответить на вопросы относительно продукта, услуги:

-Кто?эти люди, которым они нужны.

-Зачем? они им нужны, какие проблемы решают, какие выгоды дают.

Это далеко не все инструменты и нюансы по описанию ЦА.

Это глобальная работа, которая занимает много времени и требует полного погружения.

Можно попробовать сделать её самому, но можно сэкономить время и нервы и обратиться за помощью к специалисту.

P. S. Кто хочет вести свой аккаунт более эффективно, приглашаю на консультацию по разработке Целевой аудитории.

Все вопросы можно задать в личные сообщения🤝

Еще больше информации о контент-стратегии для экспертов в соцсетях, которая вовлекает, продает и экономит ваше время здесь⏬

Инструменты для описания вашей целевой аудитории

Вы сливаете свои деньги и время, если пытаетесь продать свои товары и услуги, собирать вебинары, марафоны, закупать рекламу без подробного анализа своей Целевой Аудитории🤔

Обсудить85просмотров

Как же правильно описать свою ЦА? 😳

Для этого есть определённые инструменты:

  • Анкетирование.

Очень крутой инструмент, если у вас уже есть аудитория, которая покупает.

В анкете нужно подобрать правильные вопросы и максимально точно их сформулировать.

  • Интервью.

Это общение с вашими клиентами по телефону. С теми, кто уже пользовался вашими товарами, услугами. А также с теми, кто является потенциальным клиентом.

  • Анализ конкурентов, сайтов, форумов и т п.

Изучаем, что думают люди относительно вашей ниши (продукта, услуги).

Где брать информацию:

-тематические форумы

-ваши конкуренты

(изучаем подписчиков, которые покупали подобные товары и услуги-изучаем комментарии, отзывы, профили).

  • Отталкиваемся от самого продукта, услуги.

Ответить на вопросы относительно продукта, услуги:

-Кто?эти люди, которым они нужны.

-Зачем? они им нужны, какие проблемы решают, какие выгоды дают.

Это далеко не все инструменты и нюансы по описанию ЦА.

Это глобальная работа, которая занимает много времени и требует полного погружения.

Можно попробовать сделать её самому, но можно сэкономить время и нервы и обратиться за помощью к специалисту.

P. S. Кто хочет вести свой аккаунт более эффективно, приглашаю на консультацию по разработке Целевой аудитории.

Все вопросы можно задать в личные сообщения🤝

Еще больше информации о контент-стратегии для экспертов в соцсетях, которая вовлекает, продает и экономит ваше время здесь

1 комментарий

Спасибо за статью! А как вы относитесь к AI-решениям для анализа аудитории, таким как https://targetclientai.ru/?"

Ответить